Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как использовать dragon center на linux (manjaro KDE)

Иван Бугаев Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Перешел на manjaro KDE всем рад, но единственный момент не могу найти способа установить dragon center, ни через пакман, ни через арч. Если есть аналоги прошу подсказать, возможно наверное есть способ запуска через другие способы. Заранее благодарю всех. Ноутбук MSI G63
Лучший ответ
Ярослав Комментаторов Гуру (3809) 1 месяц назад
есть такая штука, https://github.com/YoCodingMonster/OpenFreezeCenter
может там есть нужные тебе функции!
Иван БугаевУченик (117) 1 месяц назад
Единственный человек понявший суть проблемы и не начавший травить за поиск решения проблемы, благодарю за ответ и желаю всего хорошего.
Остальные ответы
Алексей Занн Искусственный Интеллект (136346) 1 месяц назад
через Wine но вероятность полноценной работы не высокая
Сергей Оракул (64491) 1 месяц назад
никак. установи конки и мониторь производительност ноута.
᠌ ᠌ ᠌᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ ᠌ Мудрец (13384) 1 месяц назад
Зачем все эти извращения в Линукс
Иван БугаевУченик (117) 1 месяц назад
Чтоб было.
P A Мудрец (13909) 1 месяц назад
я сам manjaro использую

только вот я с xfce (kde проблематичный)

тут два варианта - искать версию приложения для линукс, либо попытаться запустить в wine
Serg qwerts Ученик (103) 1 месяц назад
Port proton ,wine -или найти аналог dragon center например: moj telenor,mcs 300 ,buddy
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (208711) 1 месяц назад
не понимаю зачем надо тащить на линукс всякую виндовскую дрянь?
Ну хочешь что бы были виндовские программы - сиди на винде.
а линуксе свой дряни вагон и маленькая тележка.
Ты уж лучше напиши, что тебе надо, что бы программа делала и тебе скажут что на линуксе поставить, без геморроя с вайном.
Если нужно мониторить параметры, то есть утилита sensors а уж к ней разные морды, если текстом тебе неугодно типа такой https://pingvinus.ru/program/greenwithenvy
да погляди тут https://zenway.ru/tag/Мониторинг
а вообще вот разные консольные мониторы
https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/281519/
Иван БугаевУченик (117) 1 месяц назад
Свои глупые ответы прошу оставить для форча и подобных моментов, а в тексте прямо написано об аналогах, если и моим комментариям не понял, то посмотри лучший ответ, там ясно человек понял и нашел ответ.