Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста, мы будем вместе или пути разойдутся?

together or not Ученик (124), закрыт 2 месяца назад
Яна 09.03.1996
Павел 18.05.1995
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (10531) 2 месяца назад
Ян, признавайся,ты встретила любовь?) Потенциал большой в отношениях,но пока это чувства,они ещё не готовы принять материальную форму.
together or notУченик (124) 2 месяца назад
Спасибо большое за такой положительный триплет)) встретила своё близнецовое пламя)) но мы сейчас на расстоянии, очень надеюсь что летом все таки с ним встретимся..
Остальные ответы
Ⓒ_Kyr Kyrych_Ⓒ Просветленный (46378) 2 месяца назад
ССоры по мелочи есть, на расставания не вижу
Dancing Madman Просветленный (35960) 2 месяца назад
разойдетесь дьявол+отшельник
Tatiana DenisovaУченик (137) 2 месяца назад
Приветик, можешь глянуть ?
https://otvet.mail.ru/question/229215378
Лана-таро Мыслитель (7780) 2 месяца назад
На пути впереди у вас вышли трудности в отношениях, недопонимания, обиды, ревность и вам решать оно того стоит или нет
Lunamara . Мастер (1863) 2 месяца назад
Будете вместе, но недолго
Наталья Бандурина Мастер (1361) 2 месяца назад
У Павла достаточно такой трудный характер. Ему надо обратить внимание на свои не очень хорошие качества в характере, у него это даже заложено в его дате рождения.
Яна тоже достаточно трудная личность. Вам будет трудно вместе ужиться , мне идет в конечном итоге вы не вместе будете.
milowa milowУченик (84) 2 месяца назад
Добрый вечер.. посмотрите пожалуйста
Буду очень благодарна
https://otvet.mail.ru/question/229263946
Вика данилова Мыслитель (6168) 1 месяц назад
К сожалению разойдутся пути ваши