Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет. вопрос когда Виктор 8.5. огласит свое окончательное решение? долго еще молчать будет...

L/Z/.! Оракул (82525), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лана-таро Мыслитель (7355) 1 месяц назад
Пока он не готов, закрыт даже от окружения своего
L/Z/.!Оракул (82525) 1 месяц назад
дык уже полгода прошло.. когда уж разроОдиттся... ну и я тогда буду молчать... когда то же ситуация разрулится...? спасибо за ответ.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218298) 1 месяц назад
У него выпало две дороги, а потом он вам даст ответ
L/Z/.!Оракул (82525) 1 месяц назад
ага он может себе и пять дорог придумать? этот прием мы проходили..
Волшебный Лис Просветленный (29598) 1 месяц назад
через 3 недели
L/Z/.!Оракул (82525) 1 месяц назад
привет это А. а Б. что скажет? расстаемся как в море корабли?
Волшебный ЛисПросветленный (29598) 1 месяц назад
Скажет, любимая я так соскучился ты себе не представляешь как.....