
Вы на работу одеваетесь красиво, удобно или эротично?)

Гаврила Оракул (95614), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Серсеечка Л. Гений (53679) 2 месяца назад
Сознание теряя от жары… я в дом вползла…
…и в обморок упала.
Какая работа, лето же))
Александр НовиковМудрец (14664) 2 месяца назад
Это чего за работа такая интересная?))
Серсеечка Л. Гений (53679) Работа самая обычная у меня, а вот фото с работой не связано никак. Это просто..Жара и отдых.
ГаврилаОракул (95614) 2 месяца назад
Роскошно) .. прямо захотелось также растянутся, ногами к воде))
Серсеечка Л. Гений (53679) А-ха-ха))) держись, до субботы ещё 2 дня.
Остальные ответы
попробуй только не лайкни Оракул (71287) 2 месяца назад
хотела платье надеть сегодня но холодно у нас пришлось джинсы
Гейша Оракул (73998) 2 месяца назад
Да пожалела,что свитер опять не надела,дубак,тут стены толстые как в подвале))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258131) 2 месяца назад
Холодно блин)))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429501) 2 месяца назад
Ты как всегда - прекрасное соблазнение )))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258131) Сергей Бизон, спасибо, Серёжа)
DeleteЗнаток (489) 2 месяца назад
Вау какая сегсе! Вы супер! : )
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258131) КлЁцК®, спасибо)))
Моша ЖлобПросветленный (40097) 2 месяца назад
А чо ум наморщила, думать собралась?)))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (258131) Моша Жлоб, ой, фсё!(((( опять не так!!!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212024) 2 месяца назад
)))примерно так))
HuluПросветленный (20408) 2 месяца назад
Я не пойму это столб чтоли?)))
попробуй только не лайкни Оракул (71287) Hulu, Питер это что-то!!!
DeleteЗнаток (489) 2 месяца назад
Прецтавляю кто та такими гамашами пинка па сральнику палучит! : )
DeleteЗнаток (489) 2 месяца назад
Они тяжёлые? Ну обувь! : )
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212024) КлЁцК®, ))))Пять кило))))подставляй зад))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (484478) 2 месяца назад
И правда, сисекнет, одни ноги(((
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212024) СисьГи жду, ))))когда я тебе врала))))
СисьГи ждуИскусственный Интеллект (484478) 2 месяца назад
Всегда))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212024) СисьГи жду, ))))ниври)))
Матроскин Искусственный Интеллект (400868) 2 месяца назад
По сезону
DeleteЗнаток (489) 2 месяца назад
Телефон тока за гаражами ловит? : )
***Mistika*** Искусственный Интеллект (107121) 2 месяца назад
Страюсь красиво летом. И удобно зимой
Ольга Оракул (99499) 2 месяца назад
удобно, смотрится красиво
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (111825) 2 месяца назад
канечно как удобнее например последнее время в шортах и тапках так как жара
Лунный кот Оракул (82503) 2 месяца назад
Носки в порядке значит и жизнь.женатый вечно в рваных ходил
Hulu Просветленный (20408) 2 месяца назад
Одеваюсь в служебную форму)))
~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (101658) 2 месяца назад
Хвостик...джинсы)) удобно)
ГаврилаОракул (95614) 2 месяца назад
Интересно.. несколько раз видел твои фото в парадах и они всегда со спины или боком).. это просто так получилось или есть какая то глобальная идея?)
~*Schatz*~ Искусственный Интеллект (101658) Гаврила, не хочу лицо показывать) это специально такие фото загружаю))
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (226516) 2 месяца назад
Эротично но по деловому ))))
☆ПёС да ЛиС☆Искусственный Интеллект (111825) 2 месяца назад
а пат сталом зверушки есть? пес да лис?
Олечка Цветочек Искусственный Интеллект (226516) ☆ПёС да ЛиС☆, нету, залазь скорее )))
Александра Мыслитель (7068) 2 месяца назад
Платье или юбка с блузкой, колготочки 20 den, туфли на каблуках. Это всегда и красиво, и удобно, а иногда и эротиШно даже ( если, например, вместо колготок надеть чулочки)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229024) 2 месяца назад
Когда как в основном костюм
АннаИскусственный Интеллект (499057) 2 месяца назад
Счас как будто взлетишь))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229024) Анна, На Вас?)))))))) Не я уже свое от летал
АннаИскусственный Интеллект (499057) 2 месяца назад
)))) и я люблю Одессу
И в на северном Кавказе и в горах тоже была
И кстати да)) в горах почему то не страшно
Ян Лурье Искусственный Интеллект (229024) Анна, я конечно не горец,но в молодости много путешествовал по Кавказу мечта не сбывшаяся покорить Эльбрус. Ну не получилось Ща себе польщу со мною нигде не страшно угораю со смеху от лести себе самому))) В горах нет страха и никогда не бывает красоты завораживают наверное.А на счет Одессы да очень люблю этот город но был последний раз в 2008 году.А Москву мой родной город уничтоженный даже упоминать не хочу
,Оракул (93715) 2 месяца назад
Витёк, ну ты чисто директор школы))
snow Гуру (2580) 2 месяца назад
Да как стих найдёт, по-разному. Коллектив маленький, творческий, кто во что горазд