Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как поменять аватарку в маил вопросах??

AMERICAN_KOSTYA Ученик (181), закрыт 3 дня назад
не магу паменять аватарку
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2956210) 1 месяц назад
Зависит от того, каким способом Вы авторизируетесь на Mail.ru.

Аватарку можно установить/изменить через почту на Mail.ru
в разделе "Личные данные"
(если пользователь здесь авторизируется через почту)
здесь:
https://id.mail.ru/profile

Либо воспользуйтесь инструкцией в помощи здесь
(для мобильной почты)
https://help.mail.ru/touchmail/settings/personal
______________________________________________________

При регистрации через соц. сети картинку/фото на аватарке
попробуйте поменять на странице в "Мой Мир" здесь:
https://my.mail.ru/my/userinfo

Информация в помощь:
https://help.mail.ru/my-help/settings/personal

Либо на самом аккаунте в соц. сети (в настройках личных данных)
с которого зарегистрировались тут.
_____________________________________________________


Чтоб картинка на аватарке быстрее поменялась,
советую выйти с mail.ru (нажать выход с почты/аккаунта) ,
а потом снова ввести пароль
(часто помогает решить такую проблему).

Если установленная картинка на аватарку сразу не поменяется,
обновите страницу нажав Ctrl+F5 (попробуйте несколько раз жать)
или почистите кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail/helpful/cache

Источник: ©
Остальные ответы
Александр Анатольевич Мудрец (15774) 1 месяц назад
Поменяй аватарку в Mail
AMERICAN_KOSTYAУченик (181) 1 месяц назад
кааакк
Александр Анатольевич Мудрец (15774) AMERICAN_KOSTYA,