Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в анкете кандидата на собеседование графа "отношение к специальной военной операции России на Донбассе" и

cpoauditor13 Мастер (1484), закрыт 4 дня назад
"отношение к воинской службе"?
Какое это вообще отношение к работе имеет? Им специалист нужен или кто? Что, инженер с положительным отношением к специальной военной операции работает лучше, чем с отрицательным отношением?
Лучший ответ
Нина Смирнова Высший разум (482890) 1 месяц назад
конечно! - он будет заниматься саботажем, вредительством или даже шпионажем.
Остальные ответы
Эл Искусственный Интеллект (159464) 1 месяц назад
Это надо работодателя спрашивать.
* Искусственный Интеллект (574545) 1 месяц назад
покажи фото анкеты.Потенциальных предателей и возможных пособников врага вероятно сделать диверсантами.Ну и накуя такой нужен кому?
cpoauditor13Мастер (1484) 1 месяц назад
что за бред? А, например, все студенты очной формы - потенциальные уклонисты? Ведь они же поступили в вуз для отсрочки от армии (наверное). Посмотри фильм Особое мнение (2002). Там преступников телепатически "выявляли" еще до совершения "преступления" и к чему это привело.
Dunkerk Watcher Гуру (3763) 1 месяц назад
Значит этот работодатель поддерживает спецоперацию.
Алексей Гордеев Просветленный (34634) 1 месяц назад
Сейчас это модно.
Или даже круто.
Заменять русские слова иностранными, писать Z и V где попало.
Они думают, что это патриотизм... :)
Ванямба Искусственный Интеллект (154454) 1 месяц назад
Это тест на диванного аналитика. Вдруг вы диванный аналитик.