Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких целях используют монтажную пену вна Украине?

1 1 Гуру (2685), закрыт 1 месяц назад
Правда, что при изнасилованиях бандеровцы её как-то применяют, как?
Лучший ответ
чукча19 Мудрец (10108) 1 месяц назад
все хо хлы...-
1 1Гуру (2685) 1 месяц назад
Ну не все, а лишь только те, которые могут уверенно смотреть в завтрашний день, как сказал Кличко, продавая свое очко западу
чукча19 Мудрец (10108) 1 1, ...))))))
Остальные ответы
Sigizmund Оракул (88260) 1 месяц назад
Вот отловим тебя, тогда на тебе и попробуем...
1 1Гуру (2685) 1 месяц назад
Смотри как бы я тебя не отлови и не проверил ваш приём, вот у точнаю какие иновации придумали идиоты, расскажи, будь ласка)
Sigizmund Оракул (88260) 1 1, Сдохни ссуко!)))
юрий_08 Мыслитель (9714) 1 месяц назад
Она у них вместо мозга.