Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему люди из параллельного измерения бывают недовольны , живущими в ином измерении ? )

madam endorphinskaya ♥ Высший разум (122547), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Gagtungr Мыслитель (7047) 1 месяц назад
Потому что в каждом измерении, разные единицы измерения.... Вот единица измерения интеллекта в нашем измерении - придурковатт. Прошу прощения за силлогизмы, но иначе никак....
Остальные ответы
***Danko*** Искусственный Интеллект (168859) 1 месяц назад
Потому что сытый голодного не разумеет...
Мебельщик-диванов Просветленный (23869) 1 месяц назад
Разные очки интерпретаций и разное кино экрана Осознания.
Сударыня , а как насчёт интеллектуальной компетенции в вопросах жизненных коллизий ?
Феникс Оракул (94827) 1 месяц назад
Кто тебе это сказал? Они даже не догалываются о нашем существовании.
ИРИНА Оракул (73466) 1 месяц назад
вы общаетесь с людьми с иного измерения?