Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дон Кихот ответы на вопросы

Егор Караваев Ученик (234), закрыт 1 год назад
1)начало фильма Дон Кихот
2)где кульминация
3)где развязка
4)отрожает ли фильм современные события и проблемы?
5)возможно таким образом режиссер хочет скащать о чем-то значительном
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2363983) 1 год назад
Фильм 1957 года не совсем по Сервантесу, а по литературному сценарию Шварца.
Внешняя композиция его представляет линейное хронологическое перечисление эпизодов, происходящих с главными героями:
1. Кехано,начитавшись рыцарских романов сбегает из дома и берет себе имя Дон
Кихот Ломанческий.
Встреча и разговор с молодой крестьянкой,которую рыцарь нарекает Дульсиней
Тобосской.Затем уговаривает Санчо стать его оруженосцем.
Дон Кихот и Санчо направляюся на поиски приключений.
Далее идут "вставные новеллы" о "подвигах" Дон Кихота..
Дон Кихот в фильме, как и в романе,—борец за справедливость, защитник угнетенных и слабых.
Тема звучит в эпизодах с пастушонком, с каторжниками.
2. (Кульминация) Делая приключение с ветряными мельницами итогом борьбы Дон Кихота, авторы фильма придают этому комическому приключению трагический, патетический смысл.
3.Развязка Неутешительные итоги подвигов и заступничестваюВозвращение домой.
Смерть? Сон? Мечта о "золотом веке"справедливости,

4-5.В романе Сервантеса акцент падает на неизбежность поражения Дон Кихота,
на утопичность его веры.
У авторов фильма многие эпизоды романа и образы его переосмыслены.
Это прежде всего относится к Дон Кихоту.Поскольку подвиги рыцаря никому пользы не приносят, превращаются в некую самоцель,даже истинное проявление храбрости и доблести Дон Кихота выглядит в романе смешным. У Козинцева это звучит по иному.. "Есть такие нечестивцы,-восклицает в фильме Дон Кихот,-что утверждают, будто бедствуют люди по собственному неразумию и злобе, и никаких злых волшебников нет на свете. А я верю, верю, что виноваты в наших горестях и бедах драконы, злые волшебники, неслыханные злодеи, которых надо обнаружить и покарать". Дон Кихот убежден, что зло—не в природе человека, а в каких-то вне человека лежащих силах, Дон Кихоту не известных, таинственных, а потому принимающих облик злых великанов и волшебников.
В отличие от героя Сервантеса, наивно верящего в самого себя и в мир вокруг, Дон Кихот Шварца трагически надломлен, во многом осознает свое бессилие, понимает собственное безумие, сознательно действует без надежды на успех, действует, чтобы "пробудить огонь, дремлющий под пеплом", чтобы все увидели, что есть на земле доблесть и благородство. В этих условиях даже подвиг ради самого подвига не лишен внутреннего смысла. Всем своим поведением Дон Кихот демонстрирует, чего стоит человек, на что он способен.
Различие между романом и фильмом особенно ярко выступает в кадрах со львом. . Он стоит перед открытой клеткой и с нетерпением ждет, когда лев выпрыгнет из повозки, чтобы вступить с ним в бой. Однако героизм Дон Кихота в романе сведен на нет презрительно равнодушным поведением благородного зверя, невозмутимо растянувшимся в клетке.
В фильме эта сцена звучит по-другому. Дон Кихот решает сразиться со львом не
из ребяческого задора, а по приказу дамы, вздорной Альтисидоры, которая хочет унизить рыцаря, ибо не верит в его храбрость, как раньше не верила в его
верность и любовь. И потому, вызывая льва на поединок, Дон Кихот утверждает
свое человеческое достоинство и те идеалы, которые защищает:
" Выходи! Сразимся! Пусть эта сумасбродная женщина увидит, что есть на земле доблесть и благородство".
Поэтому исчезает контраст между спокойным величием льва и ребяческим задором Дон Кихота; лев и рыцарь в фильме сближены (повозка с клеткой, в которой томится лев, напоминает другую повозку с клеткой, в которую цирюльник и священник заключили Рыцаря).Между Дон Кихотом и львом установлено родство, они оба одиноки в Испании, оба томятся в неволе и стремятся к свободе, которая для них недостижима. "Что, мой благородный друг, одиноко тебе в Испании? Мне тоже. Мы понимаем друг друга, а злая судьба заставляет нас драться на смерть". Лев становится своеобразным символом, метафорой для Рыцаря Печального Образа.
Остальные ответы
Вадим Соков Оракул (75720) 1 год назад
А в категории "кино" так деградировали, что на эти вопросы ответить уже не способны?
Похожие вопросы