Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы кушаетe по праздникам?

Резиновая Зина Искусственный Интеллект (126592), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (876878) 1 месяц назад
Да все как обычно,иногда могу себя побаловать красной рыбкой)
Остальные ответы
A A Мастер (2053) 1 месяц назад
Картошку, мясо, салатики
ЧСВ на автопилоте Мудрец (10812) 1 месяц назад
Черную икру, суши, креветки и т.д
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (206108) 1 месяц назад
Голубиные яички, две потрёпанные птички и морковно-жаренный шмоток.
ruler. Гуру (4896) 1 месяц назад
ничего. организм отдыхает