Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы покупаете масло ГХИ? Если да, то как его используете? в каких блюдах?

няшка Машка Мастер (2448), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (234895) 1 месяц назад
картошка на топленом масле - улет. а вообще, конфи в таком масле делают, это техника томления чего-то, к примеру, мясного, в большом количестве сливочного масла
Остальные ответы
Bad Boy Искусственный Интеллект (176624) 1 месяц назад
Так и написала бы топленое масло, да покупаю
няшка МашкаМастер (2448) 1 месяц назад
Отличается от просто топленого.
Bad Boy Искусственный Интеллект (176624) няшка Машка, ок, тогда ГХИ не беру
Ольга Комарова Ученик (228) 1 месяц назад
Не покупаю, но оно полезнее, чем обычное. Видела, что просто можно намазывать на хлеб, жарить на нем, оно не выделяет концерагенов.
Владимир Юрганов Искусственный Интеллект (208625) 1 месяц назад
нет, не покупаю.
Мне достаточно русских традиционных продуктов, и обезьянничать как ты, я не собираюсь, кому попало подражать