Как разработчик игр устанавливает системные требования к железу ПК?
То есть у него уже есть видеокарта и процессор которые должны идеально подойти к играм, или же как-то можно в программном коде изменить системные требования к железу? Например чтобы игра не требовала RTX 3060 а например 660 или 1050 Каким образом разработчик определяет что его игра требует ту или иную видеокарту?
Если ты на вагоне напишешь что он весит 40кг он не станет легче и ты всеровно не сможешь утянуть его в ручную. Если железо не тянет, бесполезно что то менять, игра всеровно не пойдет
разработчик делает игру на определенном движке оттуда и требования, с учетом текстур и тд
Разработчик игр сам не устанавливает системные требования к железу пк а игра делает за него автоматом что бы всё правильно было в работе игры например не было синих экранов смерть или вылетов или багов в играх или не полная загрузка карты игры
Анализ рынка ↔ представление о том что хотим сделать ↔ написание кода (доработка или разработка с нуля ) ↔ экспериментальная результата.
как то так.
Всё зависит от движка на котором делается игра + отдел тестеровщика 2-3 человека. Если это онлайн игра выходит альфа/ бета версия для избранных