Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужик который никем не является в моей жизни имеет ли право ставить мне диагнозы, если его не спрашивали?

Абсолютное Давление Мыслитель (8720), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Псевдониманет Мудрец (19710) 1 месяц назад
дико как-то...
на каждого психа обращать внимания - никакого душевного равновесия не хватит.
пройдите мимо и не обращайте внимания.
Остальные ответы
Тренер Мозгов Мастер (1997) 1 месяц назад
Любой человек (даже псих) имеет право на всё.
___
скорее всего, твой вопрос связан с тем, что ты не понимаешь, ЧТО называется "правом человека". (ты его путаешь с юридическим правом).
Любой человек имеет собственное право действовать в рамках своей воли и своей совести! СВОЕЙ!
Абсолютное ДавлениеМыслитель (8720) 1 месяц назад
Тоесть бомж который скажет вам что вы шлюха и отберет кошелек на это право имеет ?
Тренер Мозгов Мастер (1997) Абсолютное Давление, да, имеет! ... Повторяю, ты путаешь понятия "право человека" (синоним "воля") с юридическим правом.
Позитивинка) Мастер (1884) 1 месяц назад
По себе судит?
Абсолютное ДавлениеМыслитель (8720) 1 месяц назад
Да. Перенос чистой воды и поиск мамки... жалкое зрелище
Позитивинка) Мастер (1884) Абсолютное Давление, не обращайте внимание
j Оракул (97522) 1 месяц назад
Он имеет право на всё, кроме того, что запрешено УК и Гражданским кодексом.

Вопрос в другом - почему вас его слова задевают? Ведь если вас что-то задевает, то лишь потому, что из вас что-то торчит
Абсолютное ДавлениеМыслитель (8720) 1 месяц назад
Человек второй год задрачивает меня своими походами к психологу )
Не задевает, просто приводит в шок контент
j Оракул (97522) Абсолютное Давление, вас приводит в шок контент исключительно ваше отношение к этому. Вы можете к этому относится индиферентно, как и к словам десятков других людей. Но вы выбираете переживание и принятие того, что вам предлагают. Просто фильтруйте то,что принимаете в свое сознание Без вашего ращрешения туда ничего никто вложить не может Так что не снимайте с себя ответственность за происходящее с вами
татьяна иванова Просветленный (25505) 1 месяц назад
Он имеет право на всё, главное, чтобы Вас это не волновало)
Gagtungr Мыслитель (7047) 1 месяц назад
ну теперь это неважно имеет право или нет, поскольку диагноз уже поставлен, а следовательно и прогноз безнадежен....
ИРИНА Оракул (73495) 1 месяц назад
даже тот , кто кем то является в вашей жизни , не имеет на это право, не говоря уже о тех, кто никто.