Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После применения Ураган форте, через полтора часа неожиданно пришла дождь, будет ли теперь нормальный эффект или смыло?

elon maks Ученик (7), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (329842) 1 неделю назад
Дожди, выпавшие через 2 - 6 часов после обработки, снижают гербицидный эффект препарата.
Обильные капли воды на поверхности листьев также могут снизить гибель сорных растений, поскольку происходит снижение концентрации препарата в капле, что в конце дает негативный результат.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (354246) 1 месяц назад
написан вопрос не по-русски .. кое как поняла о чем речь!
Гербицид используется с целью осенней обработки вегетирующих сорняков на тех участках, которые предназначены под посев, либо под посадку картофеля и овощных, и весенней обработки до посадки или до того, как появятся всходы культуры. Дождь не помеха! читайте инструкцию
elon maksУченик (7) 1 месяц назад
Умник?