Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите найти песню

Рома Титов Ученик (4), закрыт 3 дня назад
В сериале Реальные пацаны , сезон 5 серия 10, на 5 минуте, там они на мойке сидят и слушают, текст не разобрать, только голос из колонок чет такое
Дополнен 1 месяц назад
Рэп это
Лучший ответ
Иннокентий Смоктуновский Профи (612) 1 месяц назад
Путь ft.MROH ft.Gorech - Wounded Souls
Рома ТитовУченик (4) 1 месяц назад
Не серия про панков
Там реп играл
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (327604) 1 месяц назад
Ты бы ссылку скинул.В
Выкидывает либо на другие серии,либо на платные сервисы