Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему украинцы, не совершавшие военных преступлений, не могут повернуть оружие против нацистской киевской власти?

Николай Ежов Оракул (67493), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Константин Злобин Искусственный Интеллект (205641) 1 месяц назад
Русские украинцы давно повернули на Донбассе ...а хо-хол устроен так ..." МЫ к любой власти приспосабливаемся " ....ну а западенцам ненависть и русофобия не дают ....фашизм у НИХ в крови ...от предков бандеровцев ...так что народ Украины давно не един
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (220699) 1 месяц назад
А много ли их там таких?
Николай ЕжовОракул (67493) 1 месяц назад
Судя по всему не много... Или ссут - есть такая черта украинской ментальности...
Алексей Скороваров Высший разум (220699) Николай Ежов, Да вот именно...
Zaбава Путятишна Оракул (59183) 1 месяц назад
на поле боя? их замочат.. в плену? уже навоевались.. к тому же промывка мозгов шла успешно 30 лет.. русские для них это враги.. в их ситуации уж лучше совсем не воевать, чем против запада идти.. к тому же наверняка у них за спиной их семьи.. как с ними поступят?
Николай ЕжовОракул (67493) 1 месяц назад
Вопрос в большей мере мировоззренческий, чем тактический...
Zaбава Путятишна Оракул (59183) Николай Ежов, ну я как бы представила себя на их месте - и вот что пришло на ум
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
тем более для этого нужен какой то лидер, чтоб объединил желающих... но таковых давно замочили по одиночке
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
всех кто на протяжении лет 8 писал, говорил, выступал публично или в сети с позицией, что не надо Россию считать врагом
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
не нужно делать идеологией государства ненависть к соседней стране
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
у киевской власти поддержка, а они что могут по одиночке?
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
вот я, живя бы там и видя всё это.. что я могла бы сделать? идти против власти? ну ок, если бы не было семьи, и своя жизнь уже прожита - может и пошла бы.. как те же сожженые Одесситы
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
но у большинства всё же инстинкт выживания сильнее
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
тем более их так обнадеживают сзади : что вот вот уже и победа...
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
ну умер и умер.. ладно...
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
зато герои
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
а тех, кто против власти кто поддержит?
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
ещё и заклеймят дезертиром и предателем.. сколько таких убито
Zaбава ПутятишнаОракул (59183) 1 месяц назад
а семьи? жёны, родители, дети? что будет с ними?
Павел Васильев Просветленный (36756) 1 месяц назад
Семьи у них остались в заложниках.
РецидивистУченик (103) 1 месяц назад
Ясно
Диана Наборская Мастер (1638) 1 месяц назад
тут ещё вопрос чья власть более нацистская
Николай ЕжовОракул (67493) 1 месяц назад
А чья власть сожгла сына или дочь в Одессе?
Диана Наборская Мастер (1638) Николай Ежов, это сделали люди.вернее нелюди
Ванямба Искусственный Интеллект (154351) 1 месяц назад
Их Путин бомбит ракетами.
Николай ЕжовОракул (67493) 1 месяц назад
Путин бомбит избирательно...
Ванямба Искусственный Интеллект (154351) Николай Ежов, если вы стали жертвой насилия, то вам могут помочь.
Кот Обормот Искусственный Интеллект (347635) 1 месяц назад
Синдром хозяйской шавки. Парадокс инстинкта самосохранения, когда собака готова сдохнуть, боясь гнева своего хозяина.
и ту даю Мыслитель (9330) 1 месяц назад
как раз таки могут, и в этом никто не сомневается, поэтому и переговорный процесс в тупике, не может их власть сейчас сказать вооружённым украинцам "мол, мы договорились с путиным возвращайтесь в свои раздолбанные города" за такое народ их просто порвёт.
Александр Кир Мыслитель (6246) 1 месяц назад
потому, что 73% за неё голосовали.
Константин ЗлобинИскусственный Интеллект (205641) 1 месяц назад
Все с сказки про честные выборы верите * ?