Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если купить сегодня арбуз,он долежит при комн.температуре до субботы?

*Queen* Искусственный Интеллект (145414), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Кулёма Искусственный Интеллект (121996) 1 месяц назад
Конечно. Он же в магазине так и лежит.
Остальные ответы
Aleksandr Ledenoy Гуру (3756) 1 месяц назад
Забродит
kykysgh aaaqqЗнаток (427) 1 месяц назад
как твоя ава?
Elon Musk Мастер (1732) 1 месяц назад
Пролежит. И год пролежит. А со вкусом - совсем другая история
Лью Воду Искусственный Интеллект (226416) 1 месяц назад
а вы думаете летом , в сезон, их ежедневно на развалах меняют ? или хранят в холодильниках?
R.A.D.A.R. Мастер (1325) 1 месяц назад
если его не разрезать - то вполне возможно, но лучше купить в день поедания
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (408195) 1 месяц назад
Конечно.
Но сейчас рано покупать арбузы.
*Queen*Искусственный Интеллект (145414) 1 месяц назад
Не,у нас сезон начался. А осенью их почти нет.
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (408195) *Queen*, откуда везут?
Буря Просветленный (45409) 1 месяц назад
Конечно. Месяц пролежать может. Тоже арбуз куплю сегодня)
стрекоза Искусственный Интеллект (156327) 1 месяц назад
в магазине он же долежит до субботы
Елена Искусственный Интеллект (221685) 1 месяц назад
в мае арбуз?, это же гадость, не известно на чем выращен, т.к. они в это время напичканы одной химией, то ничего с ним не случится
*Queen*Искусственный Интеллект (145414) 1 месяц назад
не напичкан.У нас сезон арбузов именно в нач.июня ,а к августу их уже мало совсем и не такие вкусные
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (266681) 1 месяц назад
Не сезон. Сейчас все арбузы невкусные. Август, сентябрь. Лучшие-астраханские. Перевод денег. "Дорого яичко к христову дню"
Ирина Барон Оракул (59494) 1 месяц назад
А, если белый? Мы астраханские в августе-сентябре покупаем. Вы, чек не выбрасывайте. Если белый, несите в магазин, вам денежку отдадут.
2022 Искусственный Интеллект (127061) 1 месяц назад
Сейчас вроде прохладноЮ у нас около 14 градусов. полежит точно
.. Искусственный Интеллект (246697) 1 месяц назад
сейчас не сезон для арбузов. никогда их не видела в продаже раньше августа