Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ВАЗ 2114 лампочка топлива загорается когда в баке еще 15 литров. Систематически на АЗС заливаю до полного 23-25 литров

Алесандер Ученик (199), закрыт 1 месяц назад
Систематически на заправках заливаю до полного всего 23-25 литров при горящей лампе, хотя бак на 40 литров. В чем причина? Как отрегулировать датчик?
Лучший ответ
_ВЕЧНЫЙ РОМАНТИК_ Просветленный (44757) 1 месяц назад
ну и не парься, сбрось на 0 счетчик км, залей до полного бензин, откатай до загорания лампочки и еще 100 км, залей до полного и на калькуляторе определи расход, сколько бензина влезло и сколько проехал, исходя из расчета выведи количество км что бы оставалось 7-8 литров в баке, будешь потом знать что после загорания лампочки сколько то км едешь и остаток 7-8 литров резерв. или разбирать подгинать поплавок и рычажки, а это может окончиться полной заменой узла
Остальные ответы
Искусственный Ученик (31) 1 месяц назад
запомнить положение стрелки и возить канистру с бензином или сервис
murzik99rus Искусственный Интеллект (489179) 1 месяц назад
Снять дут. Подогнуть контакты лампы резерва топлива . Всё.
Андрей зинкевичМастер (1222) 1 месяц назад
Там может стоять тепловой резистор в баке,тогда подогнать не получится.только замена. Лучше конечно заменить все датчики в баке(я не думаю что это прямо дорого стоит)