Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ливерпуль – Реал Мадрид. Кто король Европы? Ваши прогнозы на матч?

Dezomoniia Burdakova Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Скажите пожайлуста !
Лучший ответ
Dubravka Pikulskaia Ученик (135) 1 месяц назад
Подробный прогноз в телеграм канале - @funk_bet

Сложно сказать, кто больше заслужил трофей. Обе команды в этом сезоне смотрелись шикарно, и ставить кого-то выше, а кого-то ниже просто не поднимается рука. Очень сложный матч для ставок, но в этой игре мои симпатии будут немного на стороне «Реала», отчасти из-за Бензема, который проводит просто сумасшедший сезон. Хотя и «Ливерпуль» очень хорош в атаке, но в этой игре напрашивается ставка на результативность «Реала».
Остальные ответы
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (131465) 1 месяц назад
Ливерпуль победит. Безо всяких обоснований тактики игры, составов и настроя. Просто по закону жанра. Слишком сложным и драматичным получился полуфинал для Реала, чтобы выиграть еще и финал. + Ливерпуль обязан взять реванш за финал сезона 2017/18 и травму Салаха, которая, возможно, поспособствовала итоговому результату
Антон Власов Знаток (276) 1 месяц назад
Да каждая команда по своему хороша
Михаил Воробьёв Ученик (104) 5 дней назад
Знаете это довольно трудный матч для прогнозирования. Мне кажется что победит ливерпуль, а вот аналитики спортивного сайта https://winrating.ru/ прогнозируют уверенную победу реала.