Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ливерпуль - Реал мадрид 28.05.2022 какие прогнозы на матч?

Ezheni Prosdokova Ученик (117), закрыт 1 месяц назад
Помощь в ставках
Лучший ответ
Guldariga Kotenina Ученик (121) 1 месяц назад
Больше прогнозов и ставок в нашем телеграм канале - @funk_bet


-Букмекеры скромно отдают предпочтение «Ливерпулю», но мы отметим, что на пути к финалу у Клоппа был только один статусный соперник — «Интер». И тогда красным пришлось очень туго: после победы 2:0 чуть не упустили путевку в 1/4 финала, уступив 0:1. Все финалы английских кубок с «Челси» красные переводили в серию пенальти, так что с именитыми соперниками у «Ливерпуля» матчи складываются непросто. А «Реал» наоборот в своей стихии, команда Анчелотти просто кайфует, забивая очередной гол из ниоткуда или совершая новый героический камбэк. Ну будем лезть в результаты, но отметим, что «Реал» готов к этому финалу, а еще лучше готов лидер Мадрида — Карим Бензема. Француз понимает, что для Золотого мяча нужно проявить себя в главном матче сезона, который как раз состоится на «Стад-де-Франс».

Наши прогнозы на матч «Ливерпуль» — «Реал»: Карим Бензема забьет, коэффициент — 2.20. Количество голов в основное время матча 2 или 3, коэффициент — 1.97.

Больше прогнозов и ставок в нашем телеграм канале - @funk_bet
. .Профи (627) 1 месяц назад
Ну, посмотрим думаю так же
Остальные ответы
Иван Ткаченко Знаток (442) 1 месяц назад
Задолбала реклама ставок по этому поводу, так что никакие
. . Профи (627) 1 месяц назад
Ливертаыигет по пенальти
Monsieur-X-1717 Гуру (4457) 1 месяц назад
Победа "Реала" с минимальным отрывом.
Антон Власов Знаток (276) 1 месяц назад
Реал выиграл и заслуженно
Руслан Петров Ученик (104) 1 неделю назад
Знаете аналитики спортивного сайта https://winrating.ru/ прогнозируют уверенную победу реала, но я с этим категорически не согласен. Мне кажется что ливерпуль навяжет борьбу и как минимум не проиграет в основное время.