Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где смотреть финал Лиги Чемпионов Ливерпуль-Реал Мадрид 25.05.2022?

Dzhuri Petrushkina Ученик (105), закрыт 1 месяц назад
Ссылку можно?
Лучший ответ
Dubravka Pikulskaia Ученик (135) 1 месяц назад
Приветсвую. Мы будем проводить прямую трансляцию матча, в нашем телеграм канале - @funk_bet, присоединяйтесь!
Остальные ответы
. . Профи (627) 1 месяц назад
Дома с друзьями, думаю по матчу покажут
Monsieur-X-1717 Гуру (4457) 1 месяц назад
25-го - нигде, а 28-го во всех странах по государственным каналам будут транслировать.
Кирилл Копорев Ученик (159) 1 месяц назад
Думаю можно посмотреть по телевизору на любом спорт канале
Мёдоед Гуру (3728) 1 месяц назад
Ну смотря на кого ты поставил. Я сделал ставку на реал и смотреть матч Я не хочу,просто узнать результат....