
Быстро ли наступит смерть?

Fucking Clown Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте. Задался вопросом, если лечь шеей на рельсы и по ней проедет поезд, при этом человек будет в сознании, то моментально ли отключится мозг? Я сам не планирую такое делать, просто стало интересно, в интернете не нашел ответов. (возможно я плохо искал)
Лучший ответ
Космический Tomato Просветленный (24361) 1 месяц назад
Секунд через 3-10. Мгновенно не наступит, т.е. мозг то цел, а потому осознает происходящее. Но из-за падения давления, оттока крови и кислородного голодания - долго самоубийца мучаться не будет.
Остальные ответы
www www Искусственный Интеллект (108111) 1 месяц назад
Ну, экспериментальных данных по какой то причине нет, но есть предположение что еще 5-7 секунд сознание присутствует...
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (721761) 1 месяц назад
на Донбассе под наркотой полтела без головы бежит и стреляет после попадания из БМПэшной пушки, рассказывали бойцы
Fucking ClownУченик (101) 1 месяц назад
Ну тело это уже бесчувственное "зомби", которому осталось жить немного, меня больше интересует насколько быстро сознание происходящего и боль покинет человека.
Марк Марк Оракул (76717) 1 месяц назад
для атеиста ..нет его ждут могильные муки и потом вечный ад.
Иван Иванов Мудрец (10904) 1 месяц назад
обычная реакция человека 0.2-0.3 секунды, почувствовать боль успеет