
Я переехала в другой город, и безумно сильно скучаю по дому. Теперь каждый день реву, т.к. хочу домой..??

Ольга Ппп Ученик (203), закрыт 1 месяц назад
Как с этим справится?(
Дополнен 1 месяц назад
И это серьезно. Без шуток пожалуйста. Если не знаете как с этим справится, пролестните.
Лучший ответ
чернокнижник Знаток (396) 1 месяц назад
Прекрасно Вас понимаю. "Вырвали с корнем, и в почву чужую"? Я тоже в своё время такое испытал. Что сказать - со временем будет легче, у Вас обязательно появятся друзья-приятели. И потом - зачем-то Вы переехали, чем-то этот город Вас зацепил? Наверняка здесь есть много интересных мест. Ходите, изучайте, знакомьтесь с городом, со временем полюбите его не меньше. Я знаю, сам пробовал! Всё у Вас будет хорошо. Удачи на новом месте!
Ольга ПппУченик (203) 1 месяц назад
Спасибо вам большое!) Я переехала не по своей воле. Родители так захотели..
чернокнижникЗнаток (396) 1 месяц назад
А я учился. Если честно, первое время меня этот город ужасно бесил. Пермь, если что. Потом я с ним буквально сроднился и уезжал со слезами)) Может, и Вам понравится здесь даже больше. Пока просто переждите. Всё проходит, и это пройдёт.
Ольга Ппп Ученик (203) чернокнижник, спасибо большое за совет) Удачи вам)
чернокнижникЗнаток (396) 1 месяц назад
Спасибо)
Остальные ответы
Исключено. Искусственный Интеллект (199210) 1 месяц назад
Сочувствую ( те-же проблемы
Ольга ПппУченик (203) 1 месяц назад
Спасибо) Тоже переехала?(
Исключено. Искусственный Интеллект (199210) Ольга Ппп, угу( дура я ненормальная
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (174543) 1 месяц назад
Ну,вы зачем-то переехали,значит так было нужно.
Ольга ПппУченик (203) 1 месяц назад
Мне это не нужно было, так решили мои родители
Крокус Искусственный Интеллект (180594) 1 месяц назад
Может и хочешь домой, а может нет. Чёрт её знает, как она справится. Тебе-то какое дело?