Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый красивый вид спорта?

Елена Профи (905), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (128403) 1 месяц назад
"Самый" не знаю.
Красивых видов спорта очень много
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (469686) 1 месяц назад
Худ.гимнастика... фигурное катание... Синхронное плавание
Биг Бам Знаток (421) 1 месяц назад
Фристайл на турниках с тройными сальтухами и винтами)))
Гамид Касумов Профи (642) 1 месяц назад
Половое созревание у девочек
Антон ЧешскийМастер (2407) 1 месяц назад
Вы педофил?
Гамид Касумов Профи (642) Антон Чешский, Да, конечно
вячеслав кук Искусственный Интеллект (241181) 1 месяц назад
бокс....когда получается хороший удар.....)))))))
Серега Оракул (58003) 1 месяц назад
Женские, типа коньков, там в воде где они кувыркаются, и где по матрасу бегают с ленточками, хз как оно называется. Но смотреть приятно.