Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Господа,как должна поступить Россия с защитниками Мариуполя,что сдались в плен?

Геннадий Шатилович Просветленный (39455), закрыт 1 месяц назад
Защитники Мариуполя это 36 бригады морской пехоты Украины,нацгвардия,батальон "Азов" держались под непрекращающимися бомбардировками 82 дня.После чего сдались российским войскам.Обменяет ли их Россия на своих военнопленных?Или их ждет суд и тюрьма в России?
Лучший ответ
E1 Просветленный (30998) 1 месяц назад
на войне как на войне..- в трудовые лагеря по восстановлению украинского народного хозяйства. а тех кто на самом деле преступления совершил и это будет доказано- под суд
Остальные ответы
Агнесса Шантфлери Высший разум (470633) 1 месяц назад
Так с защитниками Мариуполя или с теми кто в плен сдался?
Судить азовцев люто.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (128530) 1 месяц назад
Многие из них преступники, которые недостойны расстрела, на таких пулю жалко
Трибунал - приговор - виселица.
Страстный Хулиган Гуру (3023) 1 месяц назад
Обменять на Медведчука
НадеждаПросветленный (22847) 1 месяц назад
Зачем? В чем его ценность?
Alex Tsvetkov Просветленный (39212) 1 месяц назад
Защитники заложников не берут
тип вредный Просветленный (25600) 1 месяц назад
Тщательно отфильтровать , там ведь не только нацисты из Азова были , и простые ВСУшники тоже
Их ждёт суд в ДНР а там каждому по заслугам