Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько ещё продлится война, ваш прогноз?

Marie Мудрец (11363), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
temik Просветленный (31432) 1 месяц назад
ванга предсказала что война начнётся с числа с 5ю двойками а закончится 2027. по крайней мере последствия от конфликта будут исчерпаны
MarieМудрец (11363) 1 месяц назад
Интересно, про 5 двоек слышала, а про 27 год нет...
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (316983) 1 месяц назад
кто из сторон назвал в документе происходящее войной?
gidello Искусственный Интеллект (194527) 1 месяц назад
До победы. Сроки никто не назначал.
Ярослав Оракул (78492) 1 месяц назад
Когда падет нацистская гадина свившая своё фашистское гнездо у границ России.
Максим НиколаевичГуру (2831) 1 месяц назад
в кремле которая
Добрый Кот Просветленный (40018) 1 месяц назад
долго, ни конца ни края не видать..
MarieМудрец (11363) 1 месяц назад
Печально всё это, хотелось бы, чтобы скорее закончилось.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (128384) 1 месяц назад
В Йемене?
Поспешишь - людей насмешишь
Аюна Мудрец (17767) 1 месяц назад
Сколько нужно , и да это не война
Александр Кошелев Просветленный (44263) 1 месяц назад
Да еще 80 дней и ресурсы подойдут к концу .
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (129240) 1 месяц назад
Пока человечество себя не уничтожит будет всегда какая нибудь война
АваR Профи (570) 1 месяц назад
Мы не доживём до конца.
В. М. Просветленный (38415) 1 месяц назад
А х.з., это как с пандемией, пока не нажрутся.