Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где то в стране 404 СМИ сообщили что бабушка банкой огурцов сбила русский истребитель. Как думаете это правда?

Мореход Искусственный Интеллект (486342), закрыт 1 месяц назад
Сколько в банке было тротиловых огурцов?
Лучший ответ
Pingvina Просветленный (40023) 1 месяц назад
Да, только она ошиблась и попала в Призрака Киева, он как раз мимо пролетал
Остальные ответы
temik Просветленный (31432) 1 месяц назад
это фейк.
во первых не огурцов а помидоров
во вторых не истребитель а дрон (квадрокоптер)
в третьих не российский а украинских мародеров
gidello Искусственный Интеллект (194527) 1 месяц назад
Ну сообщили и сообщили. Не веришь, прими за сказку и не мешай людям басни рассказывать. Интересно же...
Агнесса Шантфлери Высший разум (469485) 1 месяц назад
Самолёт лител низэнько- низэнько. А упал прямо посреди детской площадки.
нгш рлд Просветленный (30781) 1 месяц назад
при нынешней промытости мозгов..и в это поверят
Алексей Гордеев Просветленный (34496) 1 месяц назад
Говорят, там было две бабки.
Одна кинула банку огурцов, это правда.
Вторая кинула бутыль с горилкой.
Пилот временно притормозил и поймал оба снаряда.
Надо говорить всю правду, а не скрывать половину.
Han Искусственный Интеллект (127865) 1 месяц назад
Несомненно
А она грозилась еще и помидоры достать
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (106613) 1 месяц назад
Сомнительно, даже если в молодости та бабулька мастером спорта по толканию ядра была. Для женщин вес ядра 4 кг, примерно трехлитровая банка. Мировой рекорд чуть больше 22-х метров. Но это на дальность броска, а не вверх. И сомнительно, что истребитель летел на такой высоте.
Если речь о квадрокоптере, то кто-то просто пошалил, скорее всего. Решил попугать бабульку и опустил дрон почти до самой земли.
UriaH Heep Искусственный Интеллект (140709) 1 месяц назад
это вуайерист- геронтофил с квадрокоптера подглядывал... это правдоподобно...извращуг там полно...
просто странник Искусственный Интеллект (202730) 1 месяц назад
а чего ж тогда столь крутых и метких бабок не мобилизовали ?
Хоттабыч Оракул (95500) 1 месяц назад
Ты с оглоблей дружишь? Совсем дурак или спился?
МореходИскусственный Интеллект (486342) 1 месяц назад
Похрюкай сала вукраине!