
Давайте тута выпускать порнографическу стенгазету?Вы какой рубрикой заведовать будете?Я-Скандалы, интриги, расследования

денис сиротин Искусственный Интеллект (432816), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гейша lupus in fabula Оракул (56522) 1 месяц назад
Короче я вас закрываю,сдавайте пропуска)))))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Позвольте...товаристч!!!! Вы какую проверяющую организаццию представляете??? Предъявите докУмент, али санкццию прокурора!!!(((((
Гейша lupus in fabula Оракул (56522) Эт чего журналюги такие смелые стали?)))))вы признаны инагентами,всеее)))))))
Остальные ответы
Александра Мыслитель (5101) 1 месяц назад
Юмор
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
"Юмор без лифчика"!!!(((
Александра Мыслитель (5101) денис сиротин, почти)))
☆☆☆ General Мыслитель (6527) 1 месяц назад
юный супернатурал.
это там где картинки с самыми красивыми тетками тдв.
типа журнала плейбой.
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Принято- ЗП, сдельно примеальная((
☆☆☆ General Мыслитель (6527) денис сиротин, аванс давай))
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (191312) 1 месяц назад
))))Могу скинуть пару))))
☆☆☆ General Мыслитель (6527) Кошечка Русская, своих?))..давай))
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (396518) 1 месяц назад
Прогнозом погоды ))))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
У кого где мокро?(((
денис сиротин, и капает))))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (134357) 1 месяц назад
Могу заголовок красива написать )))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Лучче показать!!!(((
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (134357) Заголовок показать?)))
Людмила Просветленный (39465) 1 месяц назад
полиция нравов-отдел обуви))))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Лучче нижнего белья((
Людмила Просветленный (39465) денис сиротин, надо подумать))
Херес С Горьким Пивом Просветленный (23138) 1 месяц назад
досуг )))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Не до сук(((
Херес С Горьким Пивом Просветленный (23138) денис сиротин, ))))
Кира Эсторская Оракул (72645) 1 месяц назад
На мне креативный разворот с фото-проектами, я фотограф. И некоторые тексты.
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Не-не, за тобой литературная эространичка!!!(((( там всякую непотребную беллеитристику буишь пропагандировать))
Кира Эсторская Оракул (72645) денис сиротин, или самостоятельный художественно-эстетический ресурс. ) В газете не развернуться. )
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256656) 1 месяц назад
Я буду везде ЙУХ рисовать и всем усы подрисовывать))))))))))))))))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Я чо вот предлагаю, тебя справа от заголовка, с обнаженным "бюстиком", типа как раньше там ордена вставляли, а мы тебя пришпандорим, а?)))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256656) денис сиротин, я не хочу;)))))) я обозначила свою роль в этой стенгазете!!!
БульбуляторЗнаток (423) 1 месяц назад
И тёткам тоже? : )
КосИчкина Искусственный Интеллект (859321) 1 месяц назад
)))
буду отвечать на вопросы подписчиков и давать вредные советы ..))))))))))))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Давай, Сосиськины всякие нужны, Засиськины разные важны!!!(((
₸ÃĤцЎú ƤỖČČúя ❤️ ηԉÃчЬ ẸβƤỖηà Гуру (4151) 1 месяц назад
а я буду женой главного редактора))))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Аспетте куа синьор(А) , сперва идентифици́ровать на пренадлежность к полу!!!((((
₸ÃĤцЎú ƤỖČČúя ❤️ ηԉÃчЬ ẸβƤỖηà Гуру (4151) денис сиротин, не хочу на полу))))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (291332) 1 месяц назад
Я буду рекламу размещать...и бабосы зарабатывать))
Привет)
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Спакуха, Аля, я Дубровскый!!! Тебе 15% от выручки...+ бесплатный обед в столовке и...куни от Ланфрена!!!)))))) ПривенД!!!)))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (291332) денис сиротин, я не хочу Ланфрена)...а можно всех посмотреть?)
Vienna Мыслитель (8181) 1 месяц назад
рубрика " всё о бдсм"..))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Зачет!!! Сразу под заголовком рубрика!!!)))
Decent BlackИскусственный Интеллект (157187) 1 месяц назад
Как мило, я буду читателем)))
Александр Новиков Мудрец (14050) 1 месяц назад
Ну я могу сексуальные гороскопы составлять, кто-то же верит в них ещё))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Главное по жестче там намути, можно с зоофилией, дева с козерогом, близнеццы с овном......(((
Александр Новиков Мудрец (14050) денис сиротин, конечно сделаю)) всех трясти будет от одного вида))
Орнитолог--любитель Искусственный Интеллект (262917) 1 месяц назад
Могу редактировать раздел "Удивительное рядом".
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) 1 месяц назад
))))Животный секс)))))Рубрика))))Кто кого и когда)))
денис сиротинИскусственный Интеллект (432816) 1 месяц назад
Репортажи с места событий?(((
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (191312) денис сиротин, ))))Да прямой эфир))