Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие способы наказания вы могли бы сравнить с публичной поркой?

vkond94 Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Остановка *Сердце* Просветленный (42428) 1 месяц назад
Интересно ,просто гипотетически,вы о чем нибудь другом думаете ?с утра до ночи порка да порка .
Остальные ответы
Могона Тамерлейн Мыслитель (6516) 1 месяц назад
налог на вдыхаемый воздух.
SofiaИскусственный Интеллект (258734) 1 месяц назад
А на выдыхаемый в два раза больше)
Могона Тамерлейн Мыслитель (6516) почему-то не удивляет ...на петрушку, на ромашку, на курей, на фруктовые деревья, кустарники, колодцы, бани есть, на формат окон просто обновить надо...а как зачипируют кажного так и за длину ногтей маникюра обяжут...тупо Кин-Дза-Дза начнется с бубенчиками от Пже под надзором эцелопов...кю.
Ася ЗурабашвилиМудрец (18265) 1 месяц назад
и на выдох тоже.
? ? Знаток (387) 1 месяц назад
Учитель, который/ая опускает/орёт на тебя при всех.

Начальник/ца,, который/ая опускает/унижает тебя прт всех.

Когда кто-то тебя уделывает в твоей или своей компании

И подобное.

Не то, чтобы я сравниваю то-то с тем-то или что-то такое. Просто привел похожие примеры
vkond94Ученик (5) 1 месяц назад
А меня однажды моя мать проучила, незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые пляжные тапочки. Обнаружил я это только уже прийдя в школу. Пришлось мне тогда весь день в них по школе ходить. До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Могона Тамерлейн Мыслитель (6516) vkond94, зачем терпел? прохилял бы день в своё удовольствие отмазка то уважительная есть...и пускай бы маман с училкой объяснялась зачем такую подлянку сыну сделала.
David SOLOX Harmer Гуру (3374) 1 месяц назад
Будет классно, если будете более понятно выражать мысль
Владимирович 2 Мыслитель (9827) 1 месяц назад
Привязывание к столбу скотчем,спиной к улице
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220474) 1 месяц назад
Лучше добрыми словами, объясняя всё доходчиво!
ar ar Оракул (99466) 1 месяц назад
посадить полного на минимальное порционное кормление. толстяки не верят, что у них проблема, примут такое отношение за порку.
Наталья Деревягинга Мыслитель (6853) 1 месяц назад
Публичное оплевывание у позорного столба.