Top.Mail.Ru
Ответы

Грустно от того что не имею любимого, что делать?

Немного поною, может станет чуточку легче. Мне 20 лет, (2002 г.р) я студентка третьего курса (ВУЗ). С детства мечтаю встретить свою любовь, сыграть свадьбу и родить любимому троих деток. Эта та самая мечта которой я живу на протяжении шести лет.
В моей жизни не было ни одних отношений с парнями, да было много парней-друзей, а вот чтобы это была любовь с результатом в виде долгожданной свадьбы и рождением малыша - такого не было. А вот безответная любовь с неутолимой сердечной болью - была.
Мой объект обожания не любил меня, а я была готова отдать ему своё сердце. Моя подруга, которой 23 года, скоро выходит замуж и очень счастлива. Я смотрю на неё и мне хочется выть от боли, которая накопилась у меня внутри.
Я чувствую полное одиночество и чувство ненужности, даже при наличии кучи друзей и полной семьи - мамы и папы. На этой почве я заработала себе проблемы со здоровьем, уже пол года хожу по врачам и ничего не находят, советуют обратиться к психологу. Да я признаю что мне очень нужен психолог и эти проблемы нужно срочно решать, но мне не по карману отдавать 3000 рублей за сеанс.
Мне и родственники с друзьями твердят что семейная жизнь и материнство не есть сахар - маленькие дети много кричат, плачут,(пардон) - писяют, какают, отнимают личное время. А мужчины - изменяют, предают. Да я с ними полностью согласна, но меня это ничуть не пугает, я сидела с маленькими детьми и имею представление что такое дети. А про мужчин тоже правда, такое бывает.
В настоящее время мужчинам не нужна любовь, семья и дети, даже зрелым и опытным. Я общалась в 32 летним мужчиной, и он твердил мне что мы живём в таком мире, где кругом войны, вирусы, экономические кризисы и в такой реальности заводить семью не есть гуманно. Но ведь никогда хорошо людям не жилось, но заводили же люди семью и рожали детей.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный