Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Картина Эжен Делакруа, 1830 год, картина “Свобода, ведущая народ”

Мария Иванова Мудрец (12740), закрыт 1 месяц назад
Читаю описание картины-, ...художник, в свойственной ему аллегорической манере изобразил события... слои.. представитель мелкой буржуазии в виде молодого человека в шляпе.. свобода... тры ты ты..Блин, только щас увидела мужчину без штанов и в одном носке. он кого символизирует?
Лучший ответ
In Plain Sight Искусственный Интеллект (111205) 1 месяц назад
Не кого, а что. Мародерство. С него, уже мертвого, сняли одежду и сапоги.

В девятнадцатом веке брюки вполне могли стоить сумму, сравнимую с месячным заработком человека из городских низов. Сапоги -- еще больше. Соответственно, небогатые люди одежду и обувь носили подолгу, многократно чинили и выбрасывали только при полном износе. А если выпадала возможность снять чонить с мертвеца, а потом продать или обменять на еду -- желающие вполне себе находились..
RantaHun Искусственный Интеллект (237607) 1 месяц назад
ей бесполезно объяснять все прелести войны.
In Plain Sight Искусственный Интеллект (111205) Война тут совершенно не при чем. Ровно та же фигня могла случиться с жертвой убийства или несчастного случая. Типа пьяный кучер ночью погнал карету галопом и сам не заметил, как сбил прохожего. Утром прохожего нашли, но уже как минимум без кошелька, а по максимуму -- еще и без шляпы, пальто, сапог и т.п.
Мария ИвановаМудрец (12740) 1 месяц назад
раздели мертвого, получается, бедные люди. А кто там с кем воюет? свобода она с кем? С бедными или с богатыми?
In Plain Sight Искусственный Интеллект (111205) Это Июльская революция 1830 года. Против короля Карла Десятого в поддержку орлеанского герцога (будущего короля) Луи-Филиппа. Который поначалу был вполне себе ничего, а потом тоже скурвился, и его свергли в 1848 и установили республику.
Остальные ответы
RantaHun Искусственный Интеллект (237607) 1 месяц назад
его просто разули. на войне снимают сапоги с мертвых потому что они нужны живым. я может удивлю но еще и одежду снимают и по карманам шарят. попробуй походи на марш броске в лаптях. я посмотрю сколько метров ты пройдешь а обмундирование оно качественнее чем твои тапочки.
Мария ИвановаМудрец (12740) 1 месяц назад
рядом с мужчиной без штанов лежат вполне себе одетые. их не раздели. Похоже офицеры. А с этого и нижнее белье стянули. Странно.
RantaHun Искусственный Интеллект (237607) Мария Иванова, когда сдергивают там все сползает одновременно. тебя когда нибудь насиловали например ? там обычно шнурки всякие и застежки игнорят.
RantaHun Искусственный Интеллект (237607) 1 месяц назад
с людей одежда легко слетает если дернуть.
RantaHun Искусственный Интеллект (237607) 1 месяц назад
даже от взрыва снаряда. даже когда машина сбивает насмерть люди из обуви выскакивают.
Мария Иванова Мудрец (12740) RantaHun , от взрыва получается? а почему он целый тогда и руки ноги на месте?
Alexander Grishchenko Просветленный (27177) 1 месяц назад
За свободу рода занятий (свободный художник) я отдал куда больше, чем носок и штаны.
In Plain SightИскусственный Интеллект (111205) 1 месяц назад
Да, тяжелая у Вас жизнь... В доме свиданий в штанах работать тяжело -- приходится постоянно их снимать... :) Поэтому Вы работаете без штанов...
Николай Шмаков 三十 Оракул (95102) Без носков, без штанов, без мозгов, без таланта и без просвета! )
Alexander GrishchenkoПросветленный (27177) 1 день назад
ну, моя "мазня" была выставлена на выставках, двух международных. На конкретные недостатки ты не указал. а вообще не понимаю: почему ты, судя по всему, говномес - можешь считаться художником и поучать меня? Нет ли тут противоречия?
Антон Чешский Мастер (2407) 1 месяц назад
Раздетый убитый - сняли куртку, сапоги и штаны. "Причинное" место его "Свобода " видит, а от нас оно скрыто ногой убитого. Бунты (революции) они всегда не без грабежа и раздевания. Вообще есть мнение, что это женщины (возможно даже легкого поведения) взяли Бастилию.
"Зачем в нас стрелять? Лучше бросьте оружие, спуститесь к нам и "любите" нас! Мы дарим вам свою любовь в обмен на ваш переход на сторону восставшего народа!" Солдаты выбирали бесплатную "любовь" и Бастилия пала. (с)
Сергей Чистяков Мыслитель (8925) 1 месяц назад
Приветик! Иллюстрацию первый раз увидел в 6-м классе СовеЦкой школы. Учебник "Новая история". Подростковый играющий гормон был усилен одним из главных героев революции с именем Бабёф. По моему единственная "Ё" во всём учебнике
An_Shon Оракул (65803) 1 месяц назад
Человек всегда свободен )) брать чужое, как своё. А ведь нет у человека ничего своего вплоть до голого тела...
Екатерина Кузнецова Мудрец (14294) 1 месяц назад
это аллегория такая: оборзевшие буржуи унижали бедняка, отобрав всё -вплоть до последних штанов, а он всё-равно в таком виде вышел на баррикады,хотя у него даже целых носков не было
Александр Трофимов Высший разум (4236620) 1 месяц назад
Мародёров он символизирует.
Вспомни жёлтых жилетов в Париже...Чем они в основном занимались (основная масса тех, кто их нацепил) - убийствами и мародёрством.
Сиреневая фея Высший разум (10661630) 1 месяц назад
Очень актуальна в наше время эта картина.

Скоро она будет олицетворять жизнь всей Европы...всё к тому идёт.
.
zonder Мудрец (10852) 1 месяц назад
Последние штаны снял ради свободы.
Андрей Кр Просветленный (31410) 1 месяц назад
А баба не настоящая, как статуя и без сосков. И вообще, она как из другой картины и времени. А мужик просто напился, снял штаны или так вышел. В общем, он пьяный, решил полежать, а тут такое началось.
Николай Шмаков 三十 Оракул (95102) 1 месяц назад
Очевидно, пришло время пересмотреть аллегории! )
Нынче можно усмотреть несколько иную, нежели мародёрство.
Напрашивается весьма интересная трактовка — это образ состояния общества, к которому привела французов свобода от сохранения традиционного уклада семьи, свобода от сохранения благоразумия, и свобода от свободы принимать решения самостоятельно.