Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вспомнить мультфильм из детства, рождественский про мальчика и Санту

Ислам Мирзаев Ученик (106), закрыт 6 дней назад
Помогите вспомнить мультфильм. Он был про рождество, где мальчик учится быть Сантой, становиться типо приемником. Мультик вроде был в 2д и это не Полярный экспресс и не Ученик санты. Я помню там ещё грустная сцена была где этот мальчик прощается со своим другом и вообще сам мультик такой грустный, не помню почему
Лучший ответ
«I’ll be back» Высший разум (175189) 1 месяц назад
«I’ll be back»Высший разум (175189) 1 месяц назад
если это не Ученик Санты, то я теряюсь в догадках... вы смотрели в детстве, а когда именно, в какие годы не написали
есть еще "Таинственный мир санта клауса" https://www.kinopoisk.ru/series/655946/
«I’ll be back»Высший разум (175189) 1 месяц назад
еще "В город приехал Санта-Клаус!" (1970) https://www.kinopoisk.ru/film/329517/
сериал "Помощник Санты" https://onlinemultfilmy.ru/pomoshhnik-santy/
«I’ll be back»Высший разум (175189) 1 месяц назад
"Приключения Санта Клауса" (2000) https://www.kinopoisk.ru/film/85387/
Остальные ответы
Boris Slayerov Гуру (4009) 1 месяц назад
Блин, вопрос задали вы, а интересно теперь мне... Пните, если ответы путные будут, а то ощущение, будто я тоже такое видел давно...
Warlock Мастер (2119) 1 месяц назад
Насчет санты не знаю, а приемником (а не преемнеком) вроде была алмазная чебуратор в тайне трейтей планеты. А по фотке на санту Громозека похож. Только ему, видимо, больше 402 налили, похоже 404.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6216346) 1 месяц назад
"Приключения Санта Клауса" (2000)
«I’ll be back»Высший разум (175189) 1 месяц назад
девушка, зачем повторять? этот вариант написан у меня в комментариях под отетом. кто не дает первым написать ответ? приходят на готовенькое. некрасиво..
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (12525) 1 месяц назад
Ученик Деда Мороза
«I’ll be back»Высший разум (175189) 1 месяц назад
такого нет)
«I’ll be back», да успокойся уже