
Если я больше не хочу целоваться с мужиком, значит чувства пропали?

Кристина Адиканова Гуру (3683), закрыт 1 месяц назад
Он спрашивает почему не целуешь, а я не знаю почему, нет желания -_- ничего не чувствую при поцелуе
Лучший ответ
Белка и Хрюня Мыслитель (7781) 1 месяц назад
бывает такое, со времемнем притупляются чувства к одному и тому же партнеру.
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Оракул (53223) 1 месяц назад
у тебя сиськи маленькие и жопа плоская
СВИНО СМИМастер (2252) 1 месяц назад
Шмулик Розенцвейг Оракул (53223) я все просто знаю...
J $oulУченик (108) 1 месяц назад
Он просветленный!
~Protos~ Мыслитель (7112) 1 месяц назад
получается, НО, после этого твоя ценность чуть упала, и уйдя от него стоило ли оно того?
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
Д это клиент был. Он спрашивает почему не целуешь
Роман Креолюк Мыслитель (8082) 1 месяц назад
Задам обратный вопрос. А как НАЧАЛОСЬ всё это ВДРУГ? НЕОБЫЧНО РЕЗКО началось - и столь же НЕОЖИДАННО кончилось? Это либо разновидность какой болезни - либо
FinaМыслитель (5346) 1 месяц назад
Бедные девушки, устали уже наверно ждать автобус)
Роман Креолюк Мыслитель (8082) Fina, странно что площадка под ногами НЕ ПОХОЖА НА АВТОБУСНУЮ. Неужели ТАК СИЛЬНО торопятся что времени нет до неё дойти НОРМАЛЬНО? =| ;) =)
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
Что началось то?
Роман Креолюк Мыслитель (8082) Кристина Адиканова, в том-то и дело что мне нужен ИСХОДНЫЙ ключ как это всё ЗАПУСТИЛОСЬ чтобы понять суть процесса. Мне безразличны понятия "больной" и второе понятие, и я не сравниваю тебя с каким-либо из них, мне просто КАК ВРАЧУ (не совсем - но почти) важно ПОНЯТЬ ОТКУДА ПРИЧИНА и каковы симптомы чтобы что-либо исправлять. Я не оскорбляю, меня интересуют лишь наука и здоровье испытуемого.
Алекс Глостер Гуру (3887) 1 месяц назад
Только с этим или вообще пропало желание? Если только с этим, то чувства. Если вообще, то болезнь. возможно с гормонами проблемы
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
Я только с одним вижусь -_- ну только недавно хотелось, а через два дня уже всё пропало и неинтересно... И вот он в этот день как раз предложил встретиться, а я ничего не чувствую. Наверно что то с гормонами. И к мужику этому тоже как то чувства остыли
Алекс Глостер Гуру (3887) Кристина Адиканова, лет сколько?
Алекс ГлостерГуру (3887) 1 месяц назад
молодая ещё. ну всяко бывает, сходи проверься.
bubun Знаток (262) 1 месяц назад
может просто стало противно целоваться?
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
Не противно, а непонятно зачем это делать, желания нет и секса тоже не хочется, но надо, он же заплатил.
bubun Знаток (262) может прозвучать обидно, но если не нравиться работа то попробуй сменить её. мне говорили что работа должна пересекаться с тем что тебе нравиться делать.
Privoza Ученик (226) 1 месяц назад
Я думаю, тебе надо поискать другого.
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
С другими так же, к ним вообще отвращение
Privoza Ученик (226) Кристина Адиканова, в таком случае, дело времени. Рано или поздно все придет. Отдохните друг от друга. Тогда чувства вернуться.
tven Просветленный (21085) 1 месяц назад
Пройдёт...
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
Что пройдет?
tvenПросветленный (21085) 1 месяц назад
Всё пройдёт и жизнь тоже.
Братец Кролика Просветленный (43423) 1 месяц назад
их и не было
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
А что было?
Братец Кролика Просветленный (43423) Кристина Адиканова, проба пера
Rai Мыслитель (9031) 1 месяц назад
Ниточку страсти потеряли. Перешли в обыденность. Следует попробовать что-то другое. Появится волнение, там и чувства опять разгорятся.
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
А что другое?
Rai Мыслитель (9031) Кристина Адиканова, купите себе красивую штучку-дрючку, например). приват-танец тоже хорош. Можете поменять обстановку, сняв квартиру на ночь (пусть это сделает муж). И устроить романтический вечер.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220099) 1 месяц назад
Значит и не было чувств, просто было любопытство!
имя фамилия Просветленный (39233) 1 месяц назад
Так и я тоже не желаю, они же все уроды. Чувства тут не причём, сосись лучше с девушками.
Podolyanka Искусственный Интеллект (272393) 1 месяц назад
Так и сказать,что сам процесс разонравился....
Обоюдоострые Углы Мыслитель (6872) 1 месяц назад
Накажи его, чтоб до слюнак, чтоб он знал как надо разговаривать
Кристина АдикановаГуру (3683) 1 месяц назад
В смысле?
Сиреневая фея Высший разум (10672012) 1 месяц назад
А женщина по этикету никогда не должна целовать мужчину открытым поцелуем (в просторечии "взасос").
Это прерогатива только мужчины.

Не хотите вообще с ним целоваться, то и не было никогда чувств.
.