Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос программистам , которые обучались или ведут обучение в колледже/институте

Александр Морозко Знаток (314), закрыт 1 месяц назад
Какую уровень математики изучается в колледже на программиста?
Т.е, если проще сказать, это углублённый уровень или поверхностный?
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (401979) 1 месяц назад
Стандартный школьный уровень
Александр МорозкоЗнаток (314) 1 месяц назад
А на 2 курсе? На 3? На 4? Просто, мои знания математики - твердая 3
Алекс Куха Высший разум (401979) Александр Морозко, повторяю, от школьного уровня не отличается. Возможны отличия, если сильный преподаватель и группа без отстающих, но и то в рамках факультатива. Оно, образование, хоть и специальное, но всё равно среднее
Ник НикУченик (98) 1 месяц назад
Знания математики 5 класса
Остальные ответы
Andrey Terekhov Просветленный (22796) 1 месяц назад
Программированию учатся только в институтах.
Александр МорозкоЗнаток (314) 1 месяц назад
В колледже тоже есть
Люся Незабудкина Профи (775) Александр Морозко, после колледжа только эникейщиком будешь.
Иванов ИванГуру (3547) 1 месяц назад
Какие игрухи делал?
Семен Просветленный (30438) 1 месяц назад
Математика в программирование нужна не школьная, а довольна специальная. Школьная тоже используется, но редко. Прочитай в гугле про теорию графов и множеств, булева алгебра, двоичная система счисления. массивы, функции (имеются ввиду не те, что в математике) циклы и алгоритмы. Если не поймешь(хотя бы примерно) то и нет смысла вообще лезть в программирование, куда-то поступать и тратить время зря.
Александр МорозкоЗнаток (314) 1 месяц назад
Так это уже не математика... Ну, по крайней мере я бы не назвал это математикой , это уже скорее само программирование начинается... Я когда самоучкой сидел, массивы и прочую нечисть изучил, так что, я не считаю это уже математикой
Семен Просветленный (30438) Александр Морозко, массивы спокойно можно представить в виде матриц, а это уже математика.
Алекс КухаВысший разум (401979) 1 месяц назад
какая теория графов в колледже? Не пугай людей
Иванов ИванГуру (3547) 1 месяц назад
Какие игрухи делал?
⚡Alexander⚡Профи (929) 1 месяц назад
Когда станет интересно - сам обучишься, даже чему не учат или учат для зубрежки
⚡Alexander⚡Профи (929) 1 месяц назад
Программист -это саморазвитие каждый день.
Екатерина Кузнецова Мудрец (14175) 1 месяц назад
прикладная математика-основы её
Иванов Иван Гуру (3547) 1 месяц назад
+Кака стезя: 1.Софтер 2.Хард-мастер Новое: 3.Специалист программер в бизнесе.
Математика школьная+высшая математика
+Старые вещи:
Оператор ПК(ЭВМ)
Админ
Прокладчик ЛВС, и кабелей.
Удачи,бро!!!!!!
Иванов ИванГуру (3547) 1 месяц назад
Как написать компьютерную или робо-игру:
https://proza.ru/2021/12/23/896

Вот, чуть посложнее:
https://proza.ru/2021/11/20/1911
Алекс КухаВысший разум (401979) 1 месяц назад
Основы вышки входят в курс школьной математики. Не +ВМ, а именно "начала"
Иванов Иван Гуру (3547) Алекс Куха, это математическое простейшее.
STALKER Просветленный (29006) 1 месяц назад
Самоучки гораздо опытней тех, кто учился в вузах.
SSk-01Мыслитель (8467) 1 месяц назад
А главное, мотивированнее
SSk-01 Мыслитель (8467) 1 месяц назад
Если проще сказать, математика в программировании в общепринятом понимании не используется. Да, есть математические операторы, встроенные математические функции. Многое зависит и от того какой яп изучать и в каких сферах применять. Одно дело программировать под веб - тут с математикой встречаешься лишь постольку поскольку. Другое дело геймдев - где нужно знание тригонометрии и прочих дисциплин, то же специализированное системное программирование при написании узконаправленного софта.
Владимир АлексеевГуру (2876) 1 месяц назад
"Другое дело геймдев - где нужно знание тригонометрии и прочих дисциплин"
В моё время тригонометрию и законы движения изучали в школе.
Саша Воробьев Ученик (3) 1 месяц назад
Все зависит от учебного заведения
Люся Незабудкина Профи (775) 1 месяц назад
Вышка обязательна. Программистом можно в полнрй мере работать только после вуза
Владимир АлексеевГуру (2876) 1 месяц назад
"Вышка обязательна."
Старая мудрость: лучше иметь среднее соображение, чем чем высшее образование
Очень давно в наш коллектив физиков внедрили двух профессиональных программисток, серьёзного вида и поведения.
Я наскоро придумал для них простую задачу и успокоился...
Пришли, показали результаты. Я поглядел и сказал - это не правильно.
Старшая воспряла, как орлица и поучает: это сумма квадратов невязок. Вы знаете, что такое невязки?
Я меланхолично ответил не знаю (солгал, чтобы сократить диспут). Но знаю, что сумма квадратов не может быть отрицательной, а у вас она отрицательна.

"Программистом можно в полнрй мере работать только после вуза"
Даже если это - Университет кройки и шитья?