Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот интересно...Америка живет на колесах...

NIK Гуру (3698), закрыт 1 месяц назад
...сейчас бензин будет обходится в год на 5000 доларов больше
станут ли они больше ходить пешком ? крича что это Москва их до ручки довела ?
Лучший ответ
карлуччо Искусственный Интеллект (174459) 1 месяц назад
сократят количество машин в семье,вместо трех-четырех одна тойота какая ни будь
Остальные ответы
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (103512) 1 месяц назад
У вас ложное представление о жизни на западе.
Авто это необходимость.
Людям нужно на работу, по магазинам, с детьми везде все успеть.
На каких ногах это можно сделать, если у многих работа в пределах час езды от дома?
Возможно будем оглядываться, чтоб лишний раз в выходной не поехать далеко.
У нас сейчас немецкая железная на лето сделала проездной за 9€,
Выход есть.
Но кому нужно ездит на машине, будут ездить.
NIKГуру (3698) 1 месяц назад
Я знаю, не зря написал что они живут на колесах
но не станет ли теперь авто - роскошью ?
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (103512) NIK, относительно. За 20 лет с лишних цена бензина выросла с 80 центов до1 евро 20.. Сейчас он стремительно вырос до 2€ обещали, что 30центов нам будут возвращаться в финансовых отчётах. По смыслу как и было в мыслязх,что времена низких цен закрылись. Так и случилось. Будет лучше- цену снизят.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (288339) 1 месяц назад
в США пешком особо не походишь...обычно тротуаров нет. И общественный транспорт так себе....Все заточено под машины
NIKГуру (3698) 1 месяц назад
Вот именно ! автобусы еще есть
а трамваев и троллейбусов не наблюдается
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (288339) NIK, в СФ есть трамвайчики, но так...декорация-игрушки. Троллейбусы...мешают провода. У них развиты вертолеты,которые в срочной ситуации должны иметь возможность сесть где угодно Автобусов много катается между городами. На Манхэттане есть огромная автостанция.Погулять можно где в туристических зонах...тот же Манхэттан а обычно...даже в магазин на машине
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (166577) 1 месяц назад
Придется бросать им работу.....одноэтажная Америка......пешком далеко,а на бензин денег нема.
Зато оружия полно,чуть ли не в булочных продают
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажиИскусственный Интеллект (103512) 1 месяц назад
Зато у тебя все классно
Спустился к обеду с цатого этажа пешком по заплевпному подъезду, пивная лавка внизу, работы нет..сиди себе в инете пиши умные изречения..
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (166577) НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи, абиделась что ли? Ну напиши письмо Путину,он вам снизит немножечко цены. Сможете бензин покупать
Vaya_con_dios Оракул (81247) 1 месяц назад
У меня знакомая замужем за мексиканцем уже много лет, так вот для машина для них- это средство передвижения, а не роскошь, потому что ближайший продуктовый магазин находится в 8 км.от дома, садик и школа еще дальше, так что пешком особо не походишь.Конечно, американские реалии могут отличаться от того, что происходит в Мексике, но думаю ненамного
Nil Мудрец (15785) 1 месяц назад
На велосипеды сядут,чтобы хоть на еду хватало.