Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бомжам хорошо жить в США? Иначе почему их так много в Лос-Анджелесе? У них климат теплый, а не как у нас, можно без дома

I wanna be the Boshy Ученик (66), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (234744) 1 месяц назад
если вкратце, то бомжевать в США могут только граждане страны
Иностранщину за такое выпрут на родину в течение 24 часов с пожизненным запретом на посещение США
почему много бомжей в США- потому, что социальная программа Welfare не выделяет денег на оплату жилья., а приюты не безразмерные- там, где зимы холодные - ночуют в подземных станциях спбвея, тем более что общественный транспорт в мегаполисах США круглосуточный
Остальные ответы
Murzilka Мыслитель (9612) 1 месяц назад
Да наговаривают это все пропагандисты, нет там никаких бомжей.
И вот этого гетто нариков нет
https://www.youtube.com/watch?v=hgO8sm_69io
Василий КотиковИскусственный Интеллект (127733) 1 месяц назад
Прямо хоть фильм снимай про зомби.
Murzilka Мыслитель (9612) Василий Котиков, Я сначала, мимолетным глазом увидел, думал подборка. но нет https://www.youtube.com/watch?v=PlVZaJZ1Y3Q "кенсингтон филадельфия" набери в гугле Простите, я не понимаю такого нигде, даже в 90-х такого в этой "пропащей Рашке" не возможно было представить, где я лично знал точки с продажей марихуаны))
Viktor VrukИскусственный Интеллект (288215) 1 месяц назад
в ЛА много бичей....даже видео смотреть не буду...был там сто раз
Василий Котиков Искусственный Интеллект (127733) 1 месяц назад
У бомжей нет интернета и электричества ...
I wanna be the BoshyУченик (66) 1 месяц назад
Им же платят какие-то пособия. Можно на простенький телефон накопить
Василий Котиков Искусственный Интеллект (127733) I wanna be the Boshy, кто им платит, из каких средств, если все на Украину ушло и в ВПК.
MurzilkaМыслитель (9612) 1 месяц назад
А как же Старлинк? или он только для сатанистов?
Василий Котиков Искусственный Интеллект (127733) Murzilka, палатка бомжа, где тут розетка?
Мадам д'Яга Высший разум (373792) 1 месяц назад
им в метро разрешают спать.. халява
MurzilkaМыслитель (9612) 1 месяц назад
А как же Старлинк? или он только для сатанистов?
Мадам д'Яга Высший разум (373792) Murzilka, а причем тут старлинк?
I wanna be the BoshyУченик (66) 1 месяц назад
Там можно трахать телок (насиловать). А что им будет? Они и так бомжи. У нас недавно какой-то бомж бабе нож в сердце вставил за то, что она ему на пиво денег отказалась давать.
Мадам д'Яга Высший разум (373792) I wanna be the Boshy, "у нас" - это где?
Vaya_con_dios Оракул (81232) 1 месяц назад
Там такая зараза водится в местах скопления бомжей, очень опасные инфекции и все из-за климата, который способствует распространению заразы
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (102457) 1 месяц назад
время от времени их "обновляют" - старые исчезают, возможно в лабораториях , появляются новые - благо система клепает обанкротившихся и разоренных в достаточных количествах
Светлана Ивановна СергееваИскусственный Интеллект (278649) 1 месяц назад
Как страшно жить !
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (102457) Светлана Ивановна Сергеева, не так страшно если не знать об этом или жить на дистанции ps Сынишку одного из работников Нью-йоркской клиники куда был командирован в конце 90-х, "утащил" мотоциклист схватив за шкирку на глазах у отца. Сам не видел, но был свидетелем переполоха