Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Раньше в моде было коронобесие, звёзды и политики напяливали маски, ставили уколы, теперь в тренде жёлто-синие цвета

.:. Andrio .:. Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
Легендарная американская актриса Шэрон Стоун поддержала Украину, появившись на Каннском кинофестивале в жовто-блакитном образе. Такая же клоунада и цирк, как и с короной раньше было. Согласны ?
Лучший ответ
Sigizmund Оракул (87994) 1 месяц назад
За мани любой из них себе в жопу флаг украинский вставит) или любой другой - думаешь это всё за бесплатно?)
И я почти уверен, что она даже куй знает, где это такое "Украино" и что там происходит)))
Остальные ответы
Андрей Кр Просветленный (31305) 1 месяц назад
Какие звезды? Они ниже грязи. Проститутки, наркоманы, продажные клоуны, извращенцы - звёзды?