Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Корабли ходят из азовского в чёрное море?

MootNbIй Просветленный (25662), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Хрюрик Искусственный Интеллект (153475) 1 месяц назад
Соединение вод Азовского и Чёрного морей происходит благодаря Керченскому проливу. Его длина составляет около 40 километров, а ширина – примерно 15 километров. Это мелководный от природы пролив, естественная глубина которого составляет не более 10-15 метров, а на некоторых участках и того меньше.

Из-за серьёзных затруднений для судоходства почти полтора века назад по дну Керченского пролива был проведен Керчь-Еникальский канал, благодаря которому судоходность Керченского пролива существенно улучшилась.
Остальные ответы
АваR Профи (575) 1 месяц назад
Ходють и пассажирские, и грузовые, и рыболовецкие))
СударынЯ Просветленный (40150) 1 месяц назад
Вот сейчас 25.05 пойдут корабли из Мариупольского порта в Черное море - морские мины почистили, сделали безопасный проход 115 миль и шириной 2 мили
Алексей Навальный Гений (97247) 1 месяц назад
Они останутся заперты в Новороссийске. Им что в Азовском море что в Черном, того и гляди прилетит "Нептун" и дел наделает
коша Искусственный Интеллект (107333) 1 месяц назад
думаю небезопасно. хотя есть коридоры
Нина Смирнова Высший разум (483605) 1 месяц назад
естессно - азовское море не озеро.