Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если ты бомж-атеист, то тебе по сути нечего терять и можно спокойно совершать тяжелые преступления?

I wanna be the Boshy Ученик (66), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Я СВОБОДЕЕЕНННННН!!!!! Мастер (1040) 1 месяц назад
Нет, ибо проваливаться вниз можно бесконечно... А это больно и плохо. Быть бомжом это не самое дно!
Остальные ответы
Vaya_con_dios Оракул (81490) 1 месяц назад
Где-то прочитала, что за границей проводились социологическое исследование, целью которого было изучить, чьи поступки считаются более альтруистическими, кто несет больше добра, верующий или атеист...так вот, удивительный результат:атеисты несут в мир больше добра, нежели верующие, ибо делая добро, не ждут бонусов для себя свыше, не боятся Божьего наказания, а поступают по велению своей души из добрых побуждений, нежели верующие...
Ct St Искусственный Интеллект (103761) 1 месяц назад
Ога, и ты уже не бомж, а зэк. У тебя есть крыша над головой, есть чё пожрать, есть работа.
Назар Гуру (3926) 1 месяц назад
так и верующему можно, его Бог простит