Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете возможно ли объяснить какому-нибудь китайцу(японцу)почему многие россияне негативно относятся к полякам?

vkond94 Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Самаринов Мыслитель (7876) 1 месяц назад
Китайцы поймут. У нас с Китаем такое хорошее взаимопонимание, потому что у нас общая История, когда наш общий основатель государственности Чингиз Хан завоевал на 300 лет четыре разрозненные Китайские княжества и разрозненные Русские княжества с окраинными киевскими землями в том числе. ... И сделал из них и в Китае и в России цельные государственные образования с эффективной вертикалью власти.
Владимир СамариновМыслитель (7876) 1 месяц назад
Именно по этому в России адекватно понимают что там в Китае с Тайванем и Уйгурами, а они понимают наши дела адекватно, а не по западным лекалам.
Остальные ответы
Анемподест Фитюлькин Просветленный (42732) 1 месяц назад
можно. японцу так точно. есть опыт общения. очень понятливые мальчики и девочки.
Геворк Селвян Гуру (3001) 1 месяц назад
объяснить можно, если сначала объясните ЗАЧЕМ!? они нас даже по лицам не различают...
Vaya_con_dios Оракул (81247) 1 месяц назад
Логичнее и проще было бы объяснять им, откуда у поляков такая ненависть и зависть к русским
Константин Воробьев Мудрец (13887) 1 месяц назад
⠀⠀⠀Объясняй почему пендосы к полякам, вот уж действительно, хуже некуда относятся. А у нас нормальное отношение.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (469686) 1 месяц назад
Возможно. Если японец\ китаец готов совершить некоторый экскурс в историю далёкого края - и до наших дней.
Суслов Евгений Искусственный Интеллект (397447) 1 месяц назад
Просто дать им послушать высказывания польских политиков в сторону россии.
ЭкСZао *** Искусственный Интеллект (116010) 1 месяц назад
*...японцам не до мировых проблем, своими островами занимаются...

а китайцы сами кому хочешь, что хочешь объяснят...
они продвинутые и подкованные политически,исторически,географически...
....у них в школах учат как нас в эсесеровские времена учили...мы по имени знали всех феодалов древности...
сейчас не то, подростки и молодёжь
не знают ни кто мэр,ни кто губернатор...неподкованность ужасает...
нежно... Искусственный Интеллект (289415) 1 месяц назад
Можно.
Независимо от нации, каждая страна в своей истории видела врага, желавшего поработить означенную страну. И если враг делал это многоразово, то каждая страна поймёт неприязнь того, кого стремятся поработить, к тому, кто хочет поработить.
Всё вполне понятно.
Большее удивление вызывает тот, кто не понимает причин такой неприязни.
~K~ Гуру (3773) 1 месяц назад
Можно. Скажи китайцу, что поляки - это как японцы, и он сразу все поймет.
Владимир АлексеевГуру (3001) 1 месяц назад
лучше сравнить их с корейцами!
Mystery Time Искусственный Интеллект (139195) 1 месяц назад
Точно многие россияне? Так можно про любую нацию сказать, а почему только китайцам или японцам, они пусть между собой разбираются.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (131442) 1 месяц назад
Легко. Проще всего на примерах. Отношения Северной и Южной Кореи. Китая - Тайваня и Японии...
VJRoLse Мыслитель (9447) 1 месяц назад
Бесполезно с ними говорить. Они ненавидят не от обиды, а просто они на стороне большинства
SVETLANA KOLPAKOVA Просветленный (40543) 1 месяц назад
А зачем? Многие россияне к полякам относятся нейтрально. Мы все разные.
вячеслав кук Искусственный Интеллект (241181) 1 месяц назад
можно.....у китайцев и японцев, такие же отношения.....))))))) веками складывались....))))
НаберимоёимявGoogleпрочтикмлажи Искусственный Интеллект (103554) 1 месяц назад
И что? Ну расскажешь ты свою версию, поляки свою.
Что ты б хотел получить от условного кмтайца- японца после?
Чтоб он занял чью то сторону? Осудил одного из двух? Начал избегать и недружить с одним из двух?
Ты много знаешь их историй, что они между собой не поделили? Тебе есть дело до этого? Мы им все одинаковы, безразличны. Их волнует своя жизнь.
коша Искусственный Интеллект (107172) 1 месяц назад
они детские образы любят, типа моська лаяла на слона....
M-402 Искусственный Интеллект (137594) 1 месяц назад
Легко!
По той же причине что и китайцы к японцам после Нанкина. Они поймут.