
Если сегодня "День рыжих" ,значит ?))))))))

Тошка))) Высший разум (143128), закрыт 1 месяц назад
Поздравляю рыжих и всех остальных с майским днём)))))))) Улыбок Вам))))
Дополнен 1 месяц назад
Во даёте))))) Шутники, блин))))) Наверное кто-то рыжий?)))))))))))
Солнышка Вам в настроение и в душу!!!! И не забывайте, что Вы не рыжие, а ЗОЛОТЫЕ !!!Спасибо за лидера, но так трудно выбирать ЛО!!!
Лучший ответ
Волшебный Лис Просветленный (29598) 1 месяц назад
Отличное поздравление с Днюхой, нам с младшим лисом приятно. Мерси
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
Всего Вам самого доброго , светлого и любимого!!!
Волшебный Лис Просветленный (29598) Тошка))), у нас со старшим сыном совпадает день рожденья, нашей семье очень приятно разделить наш праздник с Вами
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (182955) 1 месяц назад
Поздравляю! Радуйте нас солнышки!)
Остальные ответы
Светло -Укронко Профи (758) 1 месяц назад
Значит пора раскашелиться.
Мираж Высший разум (572391) 1 месяц назад
Антошкин день..Доброго..
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
Привет)))))) Солнышка тебе ))))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (190105) 1 месяц назад
Солнечные... С праздником
Привет Тошенька
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
Привет ,Светочек)))))Солнышка тебе))))
юрий слепченко Искусственный Интеллект (106441) 1 месяц назад
Обворожительным кольцом,
Зажав меня в объятья страсти,
Она взяла меня в полон —
Маркиза, кошка рыжей масти.

С добрым утром и с прекрасным днем!
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
С добрым утром ,Юра)))) Солнечного настроения и обнимашек))))
✿⊰Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⊱✿ Высший разум (6216707) 1 месяц назад
⭐❤️У доченьки Женечки праздник, золотце моё пойду поздравЛЮ )⭐❤️
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
Солнечного дня ,Алёна))))
Счастье Искусственный Интеллект (226357) 1 месяц назад
Да ведь не рыжий он ,а золотой!))
Привет Танюша)
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
Привет ,Диана)))) Точно!!! Золотой))))
Элен Helen Высший разум (632097) 1 месяц назад
Значит у нас праздник )))
Привет, Тошик !
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
С праздником ,Ленусичка))))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (509235) 1 месяц назад
Значит мне нужно будет поздравить своего рыжего друга!
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (389092) 1 месяц назад
Мы тожа рыжие, с ног до головы. Пустые поздравления не принимаем. Ждём-с...
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1377390) 1 месяц назад
Не могли на пятницу перенести , ё ..)
Сергей МасловИскусственный Интеллект (1377390) 1 месяц назад
Привет , Танюшка !)
Тошка))) Высший разум (143128) Привет ,Серёженька)))) Давай сами перенесём)))) Что нам стоит)))))
янск мир Оракул (78822) 1 месяц назад
Значит путешествие на юг
Владимир Голыгин Мудрец (12941) 1 месяц назад
А если у меня три веснушки..)) То тоже праздник ?)) Тоша Привет!!!)))
Тошка)))Высший разум (143128) 1 месяц назад
Конечно)))) С праздником ,Володичка))))