Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Спартак - Динамо. А фаворит кто? Ваше мнение.

оуСБГ Оракул (60570), закрыт 1 месяц назад
Явного фаворита тут вроде не видно.
Взять Динамо, которое провело яркий сезон, но не выдержало финишную гонку и до сих пор колбасит, смогут ли они противостоять к.б?
Спартак…как всегда обижен всем миром, кругом враги и заговоры, но иногда у них получаются нормальные матчи и «Спартак возвращается» откуда-то, будет ли этот матч таким?смогут ли они без своего 12го игрока дать бой Динамо?
Какие варианты?
Лучший ответ
Андрей Чернов Гений (68832) 1 месяц назад
Нет здесь фаворитов, одинакового уровня команды, всё решит одна-единственная ошибка, кто первым забьёт, того и тапки. В таких играх фаворитов не бывает: большое количество фолов, бесконечные обращения к судье, минимум угловых и ударов в створ ворот. Тем более, что в Москве есть ажиотаж на тему финала Кубка. Любой результат возможен.
Остальные ответы
Боб Боб Высший разум (299449) 1 месяц назад
Да какие варианты. И не важно кто фаворит.
Чёт говорю с большой долей уверенности, что федерация футбола спланировала ̶п̶о̶д̶г̶о̶н̶ подарок спартаку на фейковый юбилей.
Динамовским надо из штанов выпрыгнуть и сыграть на 300% своих возможностей, чтоб опровергнуть замыслы РФС и судейского корпуса.
А так верю, чё ж не верить . Хотя ...
оуСБГОракул (60570) 1 месяц назад
Вы то, что до уровня этих плакс и заговорщиков опускаетесь (
Боб Боб Высший разум (299449) Та не. Искать заговоры и плакаться это если ПОСЛЕ. А если ДО — то это разложить расклады и развидеть развитие возможных сценариев. Ну а уж ПОСЛЕ можно буде и ... "А ведь Я же говорил ..."
LFB Искусственный Интеллект (183255) 1 месяц назад
Динамо. Спартак в этом сезоне вообще никакой.
Опель Вектра Ученик (117) 1 месяц назад
Спартак фаворит кто бы что ни говорил
maʁsɛl dəsɑjiВысший разум (104802) 1 месяц назад
Как и в РПЛ 2021/2022))
Сергей Новиков Гений (98980) 1 месяц назад
Считаю фаворитом матча "Спартак", т.к. у "Динамо" сейчас больше проблем

Минусы "Динамо":
• Не лучшее психологическое состояние игроков после концовки чемпионата
• Не лучшая атмосфера в команде в связи со слухами по некоторым игрокам и Шварцу
• Проиграли последний очный матч Спартаку 0-2

Минусы "Спартака":
• Нестабильность
• Кофрие
Опель ВектраУченик (117) 1 месяц назад
неправда про Спартак, он всегда в форме. плохо ты следишь за результатами
R.I.P. Papa(( Мудрец (13765) 1 месяц назад
Хоккейный клуб "Зубило"!
Опель ВектраУченик (117) 1 месяц назад
Матвеюшка, пожелай вадимушке добрых слов
R.I.P. Papa(( Мудрец (13765) Опель Вектра, желаю добрых слов, правильно, поменьше матерись
Гордей Иванович Ученик (153) 1 месяц назад
мой не предвзятый прогноз - игра будет равна
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (164813) 1 месяц назад
Здесь будет футбол, настоящий, кубковый финал, ажиотаж неимоверный, такого давненько не было, нет фаворита, главное конечно чтоб судейство так же было на высоте, надеюсь Левников будет в порядке . .
maʁsɛl dəsɑji Высший разум (104802) 1 месяц назад
У спортака юбилей 83 года клубу. А это серьезная и круглая дата.
Поэтому думаю матч уже куплен, и спортак победит.
Ну надо посмотреть игру чтоб понять прав Я или нет.
Хуже финала не придумаешь! "Болеть" за ментов пид@р@сов, или за позор России- спортак.
Можно смело брать пенальти.
Обе команды будут валятся, нырять, ныть весь матч
Денамо кстати в последних 5-7 турах переныряло спортак.
Alfon Do Re Просветленный (22750) 1 месяц назад
И только бомжата про купленных судей и соперников балаболят как всегда. Им то невдомёк, как это можно побеждать на поле...
оуСБГОракул (60570) 1 месяц назад
Вопрос про это? Если нечего ответить по факту заткнись и не сотрясай килобайты, честный ты наш
Дед Искусственный Интеллект (188480) 1 месяц назад
Спартак мотивированнее, у Динамо бронза уже есть.