Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем разница между нормой права и нормативно-правовым актом?

Константин Кириллов Мастер (1323), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста, не нужно копировать из википедии. Если знания позволяют - объясните своими словами.
Лучший ответ
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (111054) 1 месяц назад
Разница как между объявлением о событии и самим событием.
Норма права - событие;
нормативно-правовой акт - документ, где аб етом рассказуваиццо, т.е. объявление о событии. Первые нормативно-правовые акты - Скрижали десяти Заповедей Моисея. А нормы это - тот нравственный закон, который был усвоен евреями после их принятия.
Константин КирилловМастер (1323) 1 месяц назад
Вполне доходчиво, спасибо.
Если сможете привести любой коротенький пример - буду безмерно благодарен
Zaretskii Kostya Искусственный Интеллект (111054) Константин Кириллов, обнови страницу браузера с вопросом. Там дописал-подредактировал.
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8006) 1 месяц назад
нормативный правовой акт - это документ закрепляющий норму права
Чьё Чья Искусственный Интеллект (149039) 1 месяц назад
Норма права состоит из 3 элементов -- гипотезы, диспозиции, санкции. Может быть один НПА с десятком норм, а может одна норма с элементами в нескольких НПА. Если без подробностей и классификаций.