Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Решите пожалуйста задания

Максим Новиков Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
конкретно 6
Лучший ответ
- Ученик (179) 1 месяц назад
Я понимаю, что ответ не по теме, но гелиевая ручка явно не твой выбор
Максим НовиковУченик (109) 1 месяц назад
это не мое , а отксерокопированная самостоялка училки
Максим Новиков, вам с решением делать?
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (10420) 1 месяц назад
С решением? Давай я скину тебе почту
Максим НовиковУченик (109) 1 месяц назад
Зачем почту ? И да с решением