Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как были между двух огней? 2х противоположных вещей, когда каждая из которых вас тянула в свою сторону?

Александра К Мыслитель (9962), закрыт 1 месяц назад
(Люди, ситуации, сферы жизни, желания, решения из двух полярных вариантов, убеждения)
Как справились с этим?
Лучший ответ
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (174071) 1 месяц назад
Да.Такое было.У нас взрослый сын,он очень и очень плохой человек и был таким с детства,я как могла его перед мужем отмазывала,но потом становилось все хуже и наконец все же удалось от него избавиться,он давно живет в другом городе,то есть только таким образом удалось решить проблему,хотя признаюсь честно,сына все устраивало и он никуда не хотел уезжать,но пришлось.
Александра КМыслитель (9962) 1 месяц назад
У вас интересная и неординарная история. Вы сделали очень сложный выбор
Остальные ответы
Azuma Оракул (53598) 1 месяц назад
Был :) Отказался делать выбор , и меня съели живьём :) Это если вкратце :)))
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (239306) 1 месяц назад
Выбрала свой путь, не стала предавать себя!) Выбор на самом деле прост, если вы "слышите" себя!)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212220) 1 месяц назад
Резко останавливалась и мгновенно решала, как постуступить дальше!
гурон 85 Мудрец (15705) 1 месяц назад
Искушение и долг.Постоянная борьба.
~Zarina~ Мыслитель (5330) 1 месяц назад
Сейчас, как раз, стою меж этих двух огней.
Оба варианта мне одинаково важны. Выбор не простой, но я постараюсь понять, что мне нужно..)
Круг Просветленный (33207) 1 месяц назад
справились и продолжаем справляться. жизнь преподносит право выбора каждый день. все равно один из двух придется выбрать. на 2 стульях не усидишь.
Алена Егорова Мыслитель (7010) 1 месяц назад
Не было
Я могла просто слушать и все, ни за ни против мне было пофиг
А то о чем пишешь ты это ,, и нашим и вашим,,
Эндорфиныч Просветленный (37349) 1 месяц назад
Иметь своё мнение и не будет никаких с этим проблем.
Kurtinka Оракул (53433) 1 месяц назад
Просто - понимая и принимая обе стороны. Не избежала конфликта и с той, и с другой стороны. Но! Любя, примиряешь конфликт и в себе, и конфликтующие стороны.
Эва Оракул (62905) 1 месяц назад
Неоднократно. Скажу кратко и без подробностей : уголовный кодекс надо чтить! Какие бы угрозы тебе не поступали. Иначе ты не человек, а убогое овно, тебя после такого выбора все будут презирать - и с одной стороны, и с другой.
Лаурита Лучинская Мастер (1046) 1 месяц назад
Я вечно сомневающаяся, нерешительная
Злой Высший разум (10704042) 1 месяц назад
НЕ показывал и не отдавал какой либо стороне предпочтение
Галина Никитенко Просветленный (25328) 1 месяц назад
У меня всегда своя точка зрения на вещи. Когда такое происходит я делаю выбор за себя. Всегда говорю, что думаю и предлагаю разные точки видения ситуации. В любом случае стараюсь не сжигать мосты. Говорю правду и тот, кого не устраивает сам отваливается либо принимает мою позицию
мгновение Просветленный (44975) 1 месяц назад
они всегда есть ,И есть свобода выбора !