Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда или нет ? Зачем пришли мы на эту землю ?

Максим Белоусов Знаток (383), закрыт 1 месяц назад
Тут уместнее будет спросить "Зачем Я пришёл на эту Землю ?",а не "мы".,потому-что каждый человек рождается со своей конкретной миссией или задачей.

Кто-то родился по собственному желанию,или с заданием Свыше(обычно это чистые души,которым НЕ нужно уже отрабатывать свою Карму здесь).,и такие люди в нашем мире становятся учителями,духовными наставниками,или просто рождены для какой-либо благой цели,чтобы наш мир стал лучше,было развитие,просвещение.Эти души из Светлых мест,из Рая.

А кто-то "сливается" из ада.Их уже никто не спрашивает - хотят они родиться или нет.

Они рождаются за грехи свои в прошлых воплощениях,для отработки своей Кармы., то есть для прохождения снова каких-то ситуаций(кармических узлов),которые они "наворотили" раньше,и им даётся ещё Шанс! пройти заново те же уроки.

Вообще для души рождение - намного тяжелее смерти. Потому-что хуже чем на Земле..,разве что в преисподней..

Да и "входить" в бренное физическое тело душе совсем не хочется,болеющее ,бывает, с детства ,чтобы всю жизнь работать на это тело,и в нашем мире это не просто..,отрабатывать ,иногда, Очень тяжёлые кармические уроки ..,многие даже не знают какие и зачем..и обычно говорят "За что мне всё это?"! А вот за то!,что в прошлом "накосячил"!,или же за грехи своего рода.

В общем для души физическое тело как тюрьма по сути.,тяжело.

И в то же время жизнь человеку даётся как Дар Божий!,как и тело физическое.

Ведь только здесь на Земле душа может отработать свою Карму,исправиться,стать лучше,чище благодаря своим мыслям и поступкам, Выбору и Свободе Волеизлияния...или наоборот..хуже и грязнее.

Всё зависит от того,как проживаешь свою, Богом данную, жизнь!

Как найти себя в этом мире?))

Это уже каждый сам для себя должен задать этот вопрос.

Нужно всегда "слушать" свою Интуицию(подсознание),там есть вся информация.

Только вибрации нашего мира настолько ещё грубы,что "услышать" себя довльно трудно..,а для некоторых "озабоченных земными страстями" вообще невозможно.

При желании можно определить своё предназначение.,хотя бы по своим способностям..и жизненным ситуациям.

В любом случае нужно больше делать добрых дел!,и всегда при любых обстаятельствах оставаться Человеком!

Для верного ориентира нам даны Заповеди,Слово Божье.

Есть как Земные,так и Вселенские законы. Законы природы.

Их не нужно нарушать! А всё остальное - по обстаятельствам в мирном русле.

Удачи Вам в жизненном пути!),и не бойтесь ничего - Бог видит нас,а Ангелы-Хранители оберегают и дают подсказки
Дополнен 1 месяц назад
Как это понять чистые души из ада тоесть чистые это которые хорошая судьба а из ада которая плохая ?
Дополнен 1 месяц назад
Согласны ли вы с этим утверждением или нет или это все бред ?
Лучший ответ
Странник Мудрец (12123) 1 месяц назад
кто сказал что тут ад? есть места и похуже земли . земля, это очередной опыт, урок для души. получит то что надо, пойдет дальше, не получит,оставят на второй год. как в школе.
я к примеру помню свои жизни(не все и не только на земле) и могу точно сказать что на других планетах бывает и гораздо хуже. жизнь в физическом теле, это миг для души. таких тел было миллионы до и будут миллиарды после.
ОльгаМудрец (12822) 1 месяц назад
А на какой планете лучше и чем?)
Странник Мудрец (12123) Олеся, их миллиарды. везде свои уроки. где то лучьше, где то страшнее.
Остальные ответы
гурон 85 Мудрец (16049) 1 месяц назад
Посадили в тюрьму с миссией.Умора)
ТаЕщёПтица Просветленный (30637) 1 месяц назад
КОГДА Я ПРИШЁЛ НА ЭТУ ЗЕМЛЮ
стихи H.Гильена, перевод И.Эренбурга
музыка Г.Христофорова


Когда я пришёл на эту землю
Никто меня не ожидал.
Я пошёл по дороге со всеми
И тем себя я утешал.

Гордые меня не любят,
Я - простой, а не знатен,
Но они умрут, эти гордые люди,
А я пойду их отпевать.

Когда я пришёл на эту землю,
Когда я пришёл на эту землю,
Когда я пришёл на эту землю,
Никто меня не ожидал.

Я пошёл по дороге со всеми,
Я пошёл по дороге со всеми,
Я пошёл по дороге со всеми,
И тем себя я утешал.

Да потому что, когда я пришёл сюда
Никто меня не ожидал,
Потому что когда я пришёл сюда
Никто меня не ожидал.

Гордые меня не любят,
Я - простой, а не знатен,
Но они умрут, эти гордые люди,
А я пойду их отпевать.

Они меня потому не любят,
Что я приду их отпевать.
Они меня потому не любят,
Что я приду их отпевать.

Я смотрю как люди приходят, как люди уходят,
В славе или в обиде я иду по дороге,
Нужно глядеть что бы видеть,
Нужно идти по дороге.

Кто-то плачет от обиды,
А я смеюсь смело
Это мой щит и мои стрелы,
И я смеюсь смело.

Когда я пришёл на эту землю,
Когда я пришёл на эту землю,
Когда я пришёл на эту землю,
Никто меня не ожидал.

Я пошёл по дороге со всеми,
Я пошёл по дороге со всеми,
Я пошёл по дороге со всеми,
И тем себя я утешал.

Да потому что, когда я пришёл сюда
Никто меня не ожидал,
Потому что когда я пришёл сюда
Никто меня не ожидал.
Sordes Pilosus Оракул (71728) 1 месяц назад
чем больше буков, тем меньше смысла
андрей андрей Гуру (2749) 1 месяц назад
человек создан чтобы работать.как раб добывать ресурсы.производить
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6218374) 1 месяц назад
Чтобы Жить и радоваться, каждому новому дню!
гурон 85Мудрец (16049) 1 месяц назад
Чего же не радуешься
А зад просиживаешь в интернете?)Твой зад мужу нужен и друзьям.
Алексей Иванов Оракул (57935) 1 месяц назад
Все заведомо смертные рождаются с одной задачей - постараться осознать кто такой человек на самом деле...и почему...Самому с ней справиться невозможно...решать эту задачу учатся...и у тех, кто УЖЕ способен осознавать себя...
ВИК ТОРМыслитель (8125) 1 месяц назад
И что вы осознали об этом?
Алексей Иванов Оракул (57935) ВИК ТОР, в общем - да...а в частностях лишь в какой-то мере...
Людмила Искусственный Интеллект (350808) 1 месяц назад
Чтобы убивать себе подобных, избавляться от конкурентов, гадить Земле и уничтожать растения и животных.
артур пирожков Мыслитель (7281) 1 месяц назад
я из ада пришла
армиУченик (128) 3 недели назад
я думала ты поцан
Шизофрения Просветленный (26425) 1 месяц назад
твои родители трaxаться хотели
Inna Ermakova Знаток (376) 1 месяц назад
Это был словесный понос? Или душа очищается?:)
☀️Странник Искусственный Интеллект (112994) 1 месяц назад
Нас создало Солнце, чтобы мы начали колонизацию Вселенной.
Светлана СавинаУченик (109) 1 месяц назад
как нас создало солнце
☀️Странник Искусственный Интеллект (112994) Светлана Савина, после того как родило Землю.
Тая Баранова Ученик (13) 1 месяц назад
Я точно для отработки кармы и из ада, в детстве были ужасные фантазии и вспоминая сейчас об этом просто диву даёшься, тяжёлая жизнь , резкие повороты судьбы , а сейчас кажется что я вышла из Сансары) так как такое облегчение и обнуление ....
Планета Земля - тюрьма...)
Максим БелоусовЗнаток (383) 1 месяц назад
В каком смысле тяжёлая жизнь ?
Тая Баранова Ученик (13) Максим Белоусов, нищая неадекватная семья , два вуза брошенных, дурка Всё это так вспоминать неприятно, всё это сейчас в прошлом)
Феникс Оракул (94971) 1 месяц назад
Мы Воплощаемся в Мир Яви Учиться, как в Школу, для приобретения Опыта. При чём мы сами выбираем свою Судьбу, соглашаемся на Неё и Воплощаемся. Но все воспоминания о том, что мы Её видели и откуда сюда Воплотились удаляются. Случаются лишь Дежавю и Вещие Сны. Прийти сюда можно только из Светллой Нави ( Слави, Аналога Христианского Рая ), из Ада никто сюда не попадает. Только здесь есть Свобода Воли, ради Неё мы и просимся сюда.
Светлана Савина Ученик (109) 1 месяц назад
посмотри смешарики серию смысыл жизни
ВАС ИС ДАС Мудрец (10948) 1 месяц назад
вы наивны-жить в обществе и вообще существовать может только либо дурак либо подлый ,лицемерный и алчный человек,многие смирились и действуют по уставу системы,кто то уходит и остается один но собой-без зла ,подлости и лицемерия.
Hu op Профи (827) 1 месяц назад
Я знаю точно, что я пришёл сюда случайно а скорее из любопытства так как я раньше жил на другой планете :) Ну побывав тут я уже вряд ли сюда вернусь так как мне хватило и так. Ну разве что если ваша раса не поумнеет :)
Базилио Оракул (65937) 1 месяц назад
Самой важной побудительной причиной для нашего воплощения на Земле является окончательный результат. Земля это школа весьма необычного типа. Это подразумевает что основа этого обучения заключается в слиянии двух различных типов энергетических модуляций - мужской и женской. Прошедший сотни и сотни воплощений становится " выпускником"
Когда встречаешь выпускника все твои мысли сводятся к желанию стать таким же.
Хором Поет Мудрец (17564) 1 месяц назад
Согласны в принципе. Только "преисподних" миров на самом деле 20 тысяч, столько же и "райских". Земля где-то посередине. Существуют специальные школы, в которых всё это подробно изучается. https://yadi.sk/d/F4S0MfAQ3S4bZ7