Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер! Что ожидает в личном? Будут перемены? Спасибо за ответы!

Светлана ) Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75
Лучший ответ
Свет Солнца Мастер (2243) 1 месяц назад
Веселье ,праздник какой то был знаете какие то неприятности из за мужчина (как выпивка показана)какой то вот кароль кубков выпал несовпадение возможности и желаний.может быть отсрочки в решение вопроса .на будушее выпало …стабильность положение (каким бы оно не было )в течение пол года будет как то все стабильно . Еше какие то решительные действия у вас будут .
ДЕЛЗнаток (492) 1 месяц назад
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/229271557
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛Просветленный (49673) 3 недели назад
Солнышко,ответьте пожалуйста,чтоб закрыть вопрос:)
https://otvet.mail.ru/question/229400899
Свет Солнца Мастер (2243) ♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛, сейчас посмотрю
Остальные ответы
Alya Просветленный (42020) 1 месяц назад
длинная большая полоса удач и исполнения желания
Светлана Москва Знаток (425) 1 месяц назад
Да, полоса перемен у вас впереди
Сиреневая фея Высший разум (10659834) 1 месяц назад
Время одиночек прошло, настал момент действовать сообща. Помните, удача на вашей стороне, и окружающие во всем пойдут вам навстречу. Сейчас вы имеете влияние на людей, так воспользуйтесь этим. Там, где одиночку ждет провал, взаимодействие и организаторский талант приведут вас к успеху.

В делах старайтесь быть не только ведущим, но и ведомым, не гнушайтесь идти вслед за кем-то. Прислушивайтесь к советам друзей, коллег, действуйте вместе с ними, тогда удача будет сопутствовать вам и в делах, и в дружбе, и в любви. Кроме того, впереди вас ожидает несколько очень приятных сюрпризов.

.
ДЕЛЗнаток (492) 1 месяц назад
Сиреневая Фея, здравствуйте, вы же говорили что не гадаете
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6210428) 1 месяц назад
Вам стоит избегать конфликта с молодой женщиной!
Айна Соул Гуру (3365) 1 месяц назад
В ваших руках сосредоточена сила, которая поможет реализовать заветные желания. Как только вы определитесь со своими задачами и поймете наверняка, чего хотите, вы обязательно добьетесь желаемого.
Дмитрий Донцов Высший разум (2510837) 1 месяц назад
Улучшится понимание с мужчиной.
Wania Просветленный (37134) 1 месяц назад
всё идёт нормально, но не упусти свой шанс