
Он искал её всю жизнь, а встретив только смотрел как дурак, а ОНА?

Свободный Как Птица Высший разум (435921), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (632183) 1 месяц назад
Она: Ну и что с тобой делать?!
Он: Любить, кормить и никому не отдавать!
Остальные ответы
Вовачка Оракул (51612) 1 месяц назад
Она подумала - Дурак старый. ..и чё он уставился, как баран - на новые ворота....
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220506) 1 месяц назад
А она мимо прошла, и не заметила дурака, который только смотрит и ничего не просит!
Кира Искусственный Интеллект (207284) 1 месяц назад
А Она...Она философски подошла к этому взгляду.
А что ещё остаётся делать...на расстоянии?
Podolyanka Искусственный Интеллект (272397) 1 месяц назад
Позволяла,небось,собой любоваться...
Масяня Профи (864) 1 месяц назад
Ана была в коме.. Ат счастья!)
Лёля . Оракул (64662) 1 месяц назад
Вооот, это называется влюбился....
Когда мужчина хочет произвести впечатление, он весел и внимателен, если влюбился - он похож на овцу)))))
Она это знала....и заговорила с ним первая))))))))))
Счастье Искусственный Интеллект (226432) 1 месяц назад
А она ..
Она любила розы
Но розы на морозе не прижились
Душа её летела
К нему она хотела, а он не смог простить
Ой, ой, ой, сердце думай головой ой, ой
Так красива и умна эта девочка, да эта девочка
Больше не твоя
Когда погаснут звёзды
Мир станет несерьёзным. Как пережить?
Разбиты все надежды
Глаза её, как прежде нельзя забыть
Ой, ой, ой, сердце думай головой ой, ой
Так красива и умна эта девочка, да эта девочка
Больше не твоя.
SHKWAL Искусственный Интеллект (204627) 1 месяц назад
...а Она вышла из мая, и скрылась из глаз, в пелене января
Муза Кондратия Хватова Просветленный (36618) 1 месяц назад
ОНА:
- Любезный, Вам пакет большой, или маленький?
Имя не громкое Гуру (4160) 1 месяц назад
Сказала своим детям, что это чужой дядя.
Оба На Мастер (2381) 1 месяц назад
Узнала, что он может видеть теперь, была за него рада и подарила ему цветок
Свободный Как ПтицаВысший разум (435921) 1 месяц назад
Это она была незрячей
Pingvina Просветленный (40074) 1 месяц назад
... вела себя как дурочка. И они решили пожениться.
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2022794) 1 месяц назад
а кто из мужчин не ищет всю жизнь ? фонарь вам ко лбу прибить !!! искатили !!! вы хоть не размножайтесь