Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится купить в магазине идеальную пару обуви которая села по ноге, нигде не давила, не натирала,бежевые мокасины

Лиюсик Ученик (107), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Хиро хиро Мастер (1501) 1 месяц назад
Вторую половинку встретишь с тем человеком с кем будет хорошо и комфортно
Остальные ответы
Елена Батыр Оракул (64394) 1 месяц назад
тревоги прояснятся
Виктория ПавловнаМастер (1214) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста, будут ли отношения- Иван 10.06.84 и Юлия 21.05.93?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6206316) 1 месяц назад
Получите выгодное предложение, от которого не стоит отказываться!
Сиреневая фея Высший разум (10653906) 1 месяц назад
Покупать обувь во сне означает, что вскоре человеку предстоит дорога или значительная перемена в жизни.

Вам мокасины подошли идеально, значит, всё будет отлично !
.
Виктория ПавловнаМастер (1214) 1 месяц назад
А сумма что то значит?
Виктория ПавловнаМастер (1214) 1 месяц назад
Купила за 510р их
Сиреневая фея Высший разум (10653906) Виктория Павловна, размер и цена не имеют значения.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (103522) 1 месяц назад
обувь снится к обуви, потому что сезон летний настал. что выдумывать про отношения?
а когда отношения приснятся, это значит что обувь пора покупать?! :)) вот так и сочиняют небылицы- сонники..
Лара Просветленный (32535) 1 месяц назад
Сон предостерегает об измене.
Арвэ Ваала Гуру (2981) 1 месяц назад
Покупка, тем более идеальная, значит удача, которая попала прямо в руки. Ноги - символ прошлого. Возможно, сбылась какая-то мечта, желание из прошлого.
Николаевна Успешница Мыслитель (7070) 4 недели назад
к замужеству..или с новым человеком в вашей жизниЕщ1 это новое что то войдёт в вашу жизнь и обязательно приятное..хорошее.
alisa alisa Ученик (94) 3 недели назад
Мне всегда новая обувь снилась к приобретению нового воздыхателя и отношениям ,всегда!