Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переезд в россию

Митя малышёв Мудрец (15520), закрыт 3 недели назад
хочу уехать из ЕС в россию, говорят на российских каналах что у вас там рост экономический. счас живу в эстонии и получаю нищенские 1500 евро,как гражданин россии и без знания гос языка.
куда лучше переехать чтоб жильем обеспечил бесплатным на годик,пока свое не куплю.
Лучший ответ
Владимир Рудаков Просветленный (44891) 2 месяца назад
Нужно менять гражданство.
Многие люди приезжали из Германии, например русские немцы, работать. Или из Прибалтики. Но, законы не позволяют. Создают невероятные трудности.
Проще приехать из СНГ и работать, чем из ЕС или из США. Замучают в очередях. Каждые три месяца нужно, бегая по инстанциям, подвергаться моральным унижениям.
Митя малышёвМудрец (15520) 2 месяца назад
есть российское,у меня родители из россии
Владимир Рудаков Просветленный (44891) Митя малышёв, тогда нормально. Можно работать. Зарплаты не такие, конечно. Но, легко компенсируются меньшей коммуналкой и налогами.
Митя малышёвМудрец (15520) 2 месяца назад
просто ищу завод где платили ну пускай 2т евро,мне много не надо. и пока не куплю домик или квартиру чтоб оплачивали жилье в гостинице
Остальные ответы
Дима Вишневский Профи (675) 2 месяца назад
Го поменяемся, зарабатываю нищенские 4к$, живу в России, с радостью получу гражданство любой страны ЕС и выучу язык
Потап Гуру (2770) 2 месяца назад
если знать как и что, да
алексей левин Мастер (1591) 2 месяца назад
Лопату побольше возьми! А то плохо разлетается.
Кадавр Гуру (4852) 2 месяца назад
конечно подъем-теперь вместо эвро будешь получать в рублях по курсу 1:1
Арвэ Ваала Мыслитель (6483) 2 месяца назад
В России бесплатного жилья давно нет. Но, если Вы хороший специалист в IT области, инженер или владеете рабочей специальностью, то Вам повезло. Таких специалистов принимают на хорошие места и выделяют жилье. Лучше переезжать в большой город. А менять гражданство не вариант. Это потеря времени, денег и своего достоинства.
Митя малышёвМудрец (15520) 2 месяца назад
ну у меня только средняя поэтому и зарплата такая маленькая,я на заводе работаю
Арвэ Ваала Мыслитель (6483) Митя малышёв, Работаете на заводе и очень хорошо! Значит в России найдете для себя вакансию на заводе, фабрике и т.д.